В аудитории всегда тихо, когда её ведёт ректор.
Каждый старался успеть за речью, ведь если ты не запишешь важную очередную лекцию, то потом не сможешь сдать сессию у этого ректора, который её же и принимал.Карен, Чан, Хёнджин и Даниела сидели на одном ряду, другие же сидели рядом, на соседнем ряду.
Джисон сидел между Чонином и Минхо.
— Есть хочу, не могу. Ужа-ас, — протянул уставший парень. — У меня сейчас рука отвалится.
— Джисон, потише можешь.
— Кушать хочу.
— Ныть перестань, возьми себя в руки, — сказал Минхо, убрав ручку с большой тёмно-синей тетради.
— Как дотерпеть до конца лекции... — продолжал ныть Джисон.
— Ещё немного и всё. Потом будет большой перерыв, — старался успокоить друга Чонин.
— Есть хочу.
— Я сейчас его прибью, Чонин, в самом деле, — начинал злиться Минхо.
— Сколько ещё там до конца? — спросил Джисон, проигнорировав слова Минхо, и немного сполз вниз.
— Ещё двадцать минут, — ответил другу Чонин.
— Жесть. Как дожить...
— Пиши давай.
Пара закончилась и уже уставшие студенты пошли в столовую.
— Наконец-то! Еда! — с радостью прокричал Джисон, почти первым вылетев из аудитории.
— Нас подожди! — крикнул Чан следом.
Парень послушно остановился и ждал свою компанию.
— Замаял меня, под ухо мне последние полчаса тараторил одно и то же, — жаловался Минхо друзьям.
— Я в высшей степени голоден, — сказал Джисон.
— Как формально, — отозвался Минхо.
— Естественно, — ответил Джисон с каплей сарказма.
— Идём, — обняв друга за шею, сказал Минхо.
— Эти двое каждый раз меня забавляют, — сказал Сынмин Карен, которая шла рядом.
— Да, они смешные. У них отношения, как у родных братьев.
— Согласен, вообще они давно знакомы.
Девушка улыбнулась.
Взяв вкусную и горячую еду, ребята начали искать место.
— Ну вот, наше опять заняли. Как они не могут запомнить, что это наше место, — с грустью произнёс Джисон.
— Не волнуйся, найдём новое.
— Там не подписано, что оно наше, Джисон.
— Знаю, но мы там всегда сидели.
— То что мы пересядем, ничего страшного в этом не будет.
— Окей, пошлите искать.
Даниела нашла для друзей свободный стол.
Он стоял прямо у большого окна, по бокам были две невысокие и деревянные скамейки, специально для больших компаний.
Карен и Джисон сели у окна. Чан сел рядом с девушкой и остальные тоже выбрали места.
Сегодня давали вкусный, свежий и горячий суп-пюре, сверху которого были нарезанные квадратиками сухарики. Также в меню всегда были второе блюдо и десерт.
— Всем приятного аппетита! — сказал Чан.
— Спасибо, тебе тоже!
Все приступили к трапезе.
Карен съела половину супа и не заметила, как небольшая прядь волос попала прямо в тарелку.
Каждый был занят, наслаждаясь вкусным блюдом. Порой друзья просто сидели в тишине, слушая шум, который окружал их. Ведь в приятной компании можно покушать и молча.
— Кстати, у нас же скоро сессия, да? — спросил Джисон как доел первое блюдо, прервав тишину.
— Мхм, — ответил Чанбин, подняв голову на него.
— Мы должны обязательно хорошо подготовиться.
— Конечно, без этого никак, — ответила Даниела.
Чан поднял голову на друзей, которые обсуждали предстоящие планы.
Вдруг парень заметил, что прядь волос подруги была в супе. Тогда юноша аккуратно убрал прядь, бережно заправив её за ухо.
Карен подняла голову на друга и растерялась.
Чан не отводил взгляда, смотрев в красивые и зелёные, как лес, глаза.
— Смотрите, смотрите, между ними опять пробежала искра! — выкрикнул Джисон, так как первым заметил это.
— Тише ты, не ори мне в ухо! Я так оглохну с тобой, — сказал Минхо, который сидел рядом с ним, потерев ухо и сделав недовольное лицо.
Чанбин, Хёнджин и Даниела посмеялись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🕊️Райад⛓️
FantasyДействия истории разворачиваются в городе под названием Райад. Город, где соприкасаются добро и зло. Где люди живут с мистическими существами. Где существуют свои законы и правила, которым подчиняются все. Где каждый день идёт вечная война между ан...