Пара прибыла на место через некоторое время.
Карен первая зашла в дом и к ней сразу же кинулся на руки Томас.
- Кари! Привет! - первым поздоровался Томас взволнованно.
- Приветик! - ответила девушка.
- Доча, ты пришла! - вдруг послышался голос мамы.
- Да, мам, - сказала Карен и пыталась найти маму взглядом, обнимая брата.
Чан всё это время невольно прятался за своей девушкой. Он не боялся ни родителей, ни как его примет брат, просто был очень стеснительным.
Мама и папа вышли к детям, чтобы поздороваться с дочерью.
Отец сразу заметил Чана, но ничего не стал говорить.
- Доча, а это кто? Не Чан ли случайно?
Карен немного отошла от парня и взяла его за руку, чувствуя как юноша нервничает.
- Да, здравствуйте! - сказал Чан и улыбнулся родителям.
- Чан! Как ты вырос! Давно тебя не видела! - сказала мама и раскрыла руки для объятий.
Молодой человек в ответ обнял даму.
- Как я рада, что вы до сих пор дружите. Проходите, я угощу вас чаем или кофе, что пожелаете.
Карен и Чан прошли на кухню, а Томас убежал в свою комнату, чтобы продолжить играть.
- Ну, Чан, рассказывай. Как дела? Как ты? Как учёба?
- Всё отлично, спасибо большое, миссис Дэвис. Учёба тоже хорошо. Учусь на стипендию.
- Какой ты молодец!
Чан взял за руку Карен и улыбнулся даме. В это время на кухню зашёл отец.
- Мам, пап, мы бы хотели вам кое-что сказать, - произнесла Карен, немного нервничая.
Девушка посмотрела на Чана и тот в ответ только кивнул. Ведь Карен не знала как её парня примут родители. Они знали, что Чан и Карен дружили с семи лет, но никогда не могли подумать, что между ними может быть что-то большее, чем просто дружба.
- В общем, мы встречаемся, - набравшись храбрости, заявила Карен.
- То есть вы пара...? - переспросил отец.
- Да, так и есть.
- Ничего себе! Очень рада за вас, дети! - сказала мама, сложив ладони вместе. - У меня уже есть зять, ничего себе!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🕊️Райад⛓️
FantasyДействия истории разворачиваются в городе под названием Райад. Город, где соприкасаются добро и зло. Где люди живут с мистическими существами. Где существуют свои законы и правила, которым подчиняются все. Где каждый день идёт вечная война между ан...