Карен начала злиться. Итан работал с ней всего несколько часов, но уже начинал её выводить из себя.
— Может тебе его чем-нибудь ударить? Мешать больше не будет, — вдруг сказал страшный голос, когда девушка вернулась к рабочему месту.
— Люцифер, уйди, ещё тебя не хватало.
— Я же вижу, что он тебя бесит.
— Есть такое, потому что лезет ко мне. Пытался поцеловать.
— Вы, смертные, слишком наивные.
— Ага, иди давай, не мешай работать, — холодно ответила девушка.
— Ладно-ладно, ещё увидимся, — сказал демон и исчез.
Итан молча пришёл и продолжил наблюдать за приготовлением разных коктейлей.
Девушка сделала коктейли и поставила их на поднос.
— Карен, можешь пожалуйста отнести их? Я до уборной и вернусь, — сказала коллега, когда подошла к студентке.
— Конечно,
— Спасибо большое!
Карен уже подходила к клиентам.
Вдруг девушку кто-то хватает сзади за руку и не отпускает.— Карен, давай поговорим, — сказал Итан.
Барменша резко дёрнула рукой, чтобы вырвать руку, но уронила поднос.
Коктейли упали вместе с подносом и все стаканы разбились.— Прости... — сказал парень и начал собирать осколки.
Девушка помогала, но случайно порезала ладонь.
— Карен, иди делай новые коктейли, гости ждут. Я соберу остатки.
— Хорошо, — сказала Карен и быстро пошла к барной стойке.
Через некоторое время девушка приготовила напитки и принесла гостям.
— Очень извиняюсь за случай, который произошёл, — извинилась барменша.
— Не переживайте, это не по вашей вине поднос упал, — ответила ей девушка приятной внешности.
— Спасибо большое за понимание! — сказала Карен и быстро ушла на своё рабочее место.
— Карен, можем поговорить после работы?
— Итан, прошу тебя, отстань от меня, ты мне мешаешь работать.
— Давай поговорим после работы и я отстану.
— Ладно, — ответила девушка, выдохнув, понимая, что юноша не отстанет от неё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🕊️Райад⛓️
FantasyДействия истории разворачиваются в городе под названием Райад. Город, где соприкасаются добро и зло. Где люди живут с мистическими существами. Где существуют свои законы и правила, которым подчиняются все. Где каждый день идёт вечная война между ан...