🔥 Глава 5. 🕊️

80 7 0
                                    

Карен вошла в кофейню, переоделась и приступила к работе.
Обслужив несколько клиентов, девушка присела и читала новости в соц. сети, ожидая следующего гостя.

Вдруг небольшой колокольчик звякнул, это означало, что в кофейню зашёл новый клиент.

— Здравствуйте! Добро пожаловать! — поприветствовала Карен, подняв голову и положив телефон рядом на небольшом столик.

— Мне пожалуйста латте на соевом молоке, — сказала дама, которая только что подошла к стойке, не поздоровавшись.

Женщина была средних лет, немного полноватая, в обтягивающем голубом платье. У неё были солнечные очки,  также она имела длинные тёмно-красные волосы. На плече у неё висела большая сумка под цвет платья и она держала на поводке собаку маленькой породы.

Карен обратила внимание на собаку.

— Извините, но у нас нельзя заходить в заведение с животными.

— Мне пожалуйста латте на соевом молоке, — повторила дама.

— Женщина, я не могу принять ваш заказ, пока вы не уберёте своё домашнее животное.

— Что вам сделает моё сокровище? Ничего она вам не сделает.

— Я всё понимаю, но перед входом в кофейню висит табличка, что нельзя с животными.

— Я не заметила. Девушка, обслужите меня и мы быстро уйдём. Вам так сложно?

— Что ж, хорошо, — ответила Карен, понимая, что спорить бесполезно.

— Сколько с меня?

— Извините, но у нас нет на данный момент соевого молока. Я могу сделать на обычном.

— Господи! Девушка, что вы за бариста такой! Абсолютно не профессионал своего дела. Зачем вас вообще пустили к стойке!

Карен начало злить такое отношение к себе.

— Я ухожу отсюда! Отказываюсь от вашего дурацкого кофе! Не приду сюда больше и подругам не посоветую!

Дама резко развернулась и ушла, захлопнув дверью.

— Уф, спокойно, Карен, спокойно, — сказала девушка в слух, пытаясь себя успокоить. 

Через пару часов Карен передала смену и пошла на следующую работу.

— Карен, привет! Переодевайся и можешь приступать к работе.

— Привет, Джейк, хорошо, спасибо.

Джейк был хозяином бара и всегда все вопросы решал именно он. Без какой-либо помощи.

Карен начала работать и в быстром темпе старалась делать заказы.
Девушка делала очередной коктейль и к ней подошла молодая гостья.

— Извините, — обратилась она.

— Да? — ответила Карен, подняв голову.

— Коктейль невкусный, могу я заменить его?

— Но вы уже выпили половину, увы, вам придётся заплатить за него.

— Коктейль невкусный! Я не буду за него платить! — грубо сказала девушка и поставила стакан на барную стойку.

Карен начала нервничать, сегодня за целый день она успела устать от клиентов так, как никогда не уставала.

— Ждите здесь, — с последней каплей спокойствия сказала второкурсница и вышла из-за барной стойки.

Карен вернулась с Джейком.

— Здравствуйте, девушка, что случилось? — вежливо спросил Джейк.

— Мне не нравится коктейль и я не хочу за него платить.

— Давайте отойдём, — предложил юноша.

Джейк отошёл с гостьей и продолжил разговор. Карен вернулась к работе.

Спустя пару часов гостей стало очень мало и девушка потихоньку прибирала рабочее место.

— Здравствуй, Карен. Вот мы и встретились впервые.

Девушка подняла голову и от испуга отшатнулась назад.

Перед ней стоял её демон – Люцифер. За спиной у него были красные, большие крылья, а на голове были чёрные рога.
Демон подошёл к стойке и начал стучать по ней длинными когтями.

— Что ты здесь делаешь? — спросила девушка, стараясь не подавать виду, что она напугана.

— Ты злилась и я появился. Да, поздновато, потому что было много людей, не хотел пугать тебя раньше, — ответил парень и посмеялся страшным низким смехом.

— А г-где Феликс…?

— Этот глупый ангел не появится пока я не исчезну, — с хитрой улыбкой сказал Люцифер.

— Ясно. Можешь уйти, мешаешь нормально закончить рабочий день.

— Как пожелаешь, моя госпожа, — ответил парень и исчез.

Девушка нервно сглотнула.


🕊️Райад⛓️Место, где живут истории. Откройте их для себя