Перед второй парой ребята общались обо всём, стоя в кругу.
Внезапно Чан заметил, что к ним в быстром темпе подходит Итан.
Рядом с компанией стояла Моника и её подруги.— Милая, ты мне изменяешь? — спросил Итан, когда подошёл.
Чан молча взял Карен за руку.
— Милая? — спросила Даниела и посмотрела на Карен.
— Дорогой? — сказала Моника, когда заметила как Чан держит девушку за руку.
— Что тебе Итан?
— Отойди от моей девушки, — со злостью сказал юноша и начал подходить ещё ближе.
— Мы встречаемся, ты не знал? — заявил Чан и поднял руки.
Карен застыла в шоке. Она никак не ожидала таких поворотов событий.
— Всё, вопросы ещё есть? — не отступал Чан.
— Ясно всё. Удачи вам расстаться в скором времени, — сказал Итан и ушёл в другом направлении.
У Моники в это время пошли слёзы и она убежала в уборную. Подруги пошли за ней, чтобы успокоить.
Чан посмотрел на Карен, чтобы убедиться, что она в порядке. Только потом отпустил.
— Карен, ты в порядке?
— Д-да.
— Чан, что это было?
— Просто заступился за свою подругу. Потому что этот Итан в край уже надоел мне.
— Воу, это было неожиданно.
— Согласен.
После пары ребята пошли в другую аудиторию.
Чан шёл рядом с Карен.
Вдруг юноша увидел, что идут две девушки и у каждой была большая стопка книг. Второкурсницы несли их в библиотеку.
Одна девушка плохо справлялась со стопкой и начала немного шататься.
Тогда Чан аккуратно взял Карен за талию и притянул к себе, чтобы она не пострадала.
На карен был красивый белый топ, который оголял немного талию.
Когда Чан прикоснулся тёплой ладонью к талии, подруга вздрогнула.После пар ребята пошли по домам.
— Карен, постой!
Девушка обернулась.
— Чан?
— Карен, ты свободна сейчас?
— Да, свободна. Что случилось?
— Не против прогуляться?
— Давай, только я занесу сумку.
— Давай донесу, — предложил Чан и протянул руку.
— Хорошо.
Девушка передала сумку и друзья пошли к дому Карен.
После того как она занесла сумку, они пошли гулять.Вечером, когда наступают сумерки, в парке зажигаются цветные фонари, и он снова преображается.
Сверчки начинают стрекотать, распевая свои песни.— Красиво здесь, не правда ли?
— Вечером особенно красиво.
— Чан, можно спросить?
— Конечно, всё что угодно для тебя.
— Ой, спасибо. Ты сегодня притянул меня за талию в университете...
— Да, потому что шли две девушки с большими стопками книг и одна из них начала шататься, поэтому я притянул, чтобы ты не пострадала.
— Вот как... Спасибо большое.
— Всегда пожалуйста. Тебе не холодно? Трясёшься немного.
— Есть такое, да ничего, привыкну.
Чан молча снял с себя кожаную куртку и одел на девушку.
— Чан, не нужно было...
— Нужно. Так теплее?
— Да, спасибо.
— Могу я проводить тебя?
— Конечно.
Ребята дошли в полной тишине домой.
— Спасибо за сегодняшний вечер, а, куртка...
— Завтра отдашь, — перебил Чан и улыбнулся.
— Хорошо. Ладно, до завтра! — сказала Карен и уже начала открывать дверь.
Чан аккуратно взял девушку за руку, развернул к себе, подался вперёд и нежно поцеловал.
У Карен готово было выпрыгнуть сердце из груди в этот момент. Девушка ответила взаимностью, обвив руки вокруг шеи юноши.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🕊️Райад⛓️
FantasyДействия истории разворачиваются в городе под названием Райад. Город, где соприкасаются добро и зло. Где люди живут с мистическими существами. Где существуют свои законы и правила, которым подчиняются все. Где каждый день идёт вечная война между ан...