🔥 Глава 15. 🕊️

63 6 0
                                    

Карен застыла, но потом немного вздрогнув, быстро вернулась к трапезе обратно.

— Слушайте, между вами точно что-то будет или есть. Уже третий раз искры летают, — сказал Чанбин и указал пальцем на Чана, потом на Карен.

— Парни, вам не надоело ещё? — спросил Чан.

— Нам просто интересно. Если что, то я лично болею, чтобы вы были вместе, — сказал Джисон и актёрски подмигнул, старательно изогнув рот и подняв бровь.

Сзади друзей, которые сидели напротив, появился Феликс и показал сердечко двумя руками.
Карен махнула, вытянув руку, и парень исчез.

— Чан, потом нам поговорить надо.

— Вы же и так всё поняли, о чём разговаривать.

— То есть мы поняли правильно?

— Не знаю, что вы там себе придумали, — ответил Чан, встал, взял поднос и пошёл.

— Эй, эй, нас подожди! — крикнул Джисон и поспешил за другом.

Парни тоже встали и пошли за друзьями.

— Потом расскажешь, подруга, — сказала Даниела и встала из-за стола. — Идём.

— Девчонки, идёте? — спросил Сынмин, обернувшись в сторону подруг.

— Да!

— А что рассказывать? — встала Карен, взяла поднос и они пошли с Даниелой догонять парней.

На следующей паре Даниела села рядом с Карен, она не была против.

Студенты, лениво открыв тетради и взяв ручки, принялись записывать лекцию.

— Кари, ну-ка расскажи мне..., — начала разговор Даниела шёпотом.

— Даниел, давай потом, — перебила Карен, не отрываясь от тетради.

— Расскажи, что между тобой и Чаном. Тебе он нравится?

— Даниел, давай потом.

— Поскорее бы закончилась эта пара.

Чан сидел рядом с Карен с другой стороны. Одной рукой девушка придерживала тетрадь, а другой записывала. Вдруг парень начал медленно двигать руку в сторону подруги. Карен не обращала внимания и продолжала писать.
И вот юноша подвинул руку настолько близко, что между кистями рук друзей было всего несколько сантиметров.

С Чаном сидел рядом Хёнджин. Друг всего лишь улыбнулся, заметив действия парня, понимая ситуацию.

Спустя некоторое время пеподаватель начал рассказывать теоретическую часть, которую можно было не записывать. Тогда второкурсники отложили ручки и слушали.
Карен положила свободно руки.

Чан медленно снова пододвинул руку и легонько дотронулся своей кистью до кисти руки девушки.

Карен посмотрела на друга, но тот лишь смотрел на преподавателя и немного нервничал.

Вернувшись домой после пар, девушка отдыхала.

— Феликс, — позвала Карен и ангел моментально появился.

— Да? Ты звала?

— Звала. Ликс, ты видел сегодня действия Чана?

— Конечно.

— Что это всё значит? — спросила девушка и села на диван.

Парень сел за стол, повернув стул к хозяйке.

— А как ты думаешь? — ответил вопросом на вопрос Феликс, облокотившись на стол.

— Проявление симпатии возможно...?

— Ура, чудо! — крикнул парень и соскочил со стула, подняв одну руку в кулаке.

— Ага... вот значит как, — задумалась девушка.

— Карен, я вижу, что он тебе нравится. И вообще, ты влюблена в него знаешь сколько? Уже одиннадцать лет. А он в тебя влюблён двенадцать лет.

Девушка впала в ступор, округлив глаза от удивления.

— Но у меня никогда сердце не билось чаще от его действий...

— Билось, дорогая, только ты старательно игнорировала это. Просто открой своё сердце и доверься ему. Уверен, что ты будешь счастлива с ним.

— Боже, я запуталась... почему всё так сложно, — сказала Карен, немного нагнувшись и взявшись за голову.

— Тсс, спокойно. Ничего сложного нету, — ответил парень, подошёл к хозяйке, положил руку на голову и начал гладить, успокаивая.

— Как мне разобраться...

— Карен, соберись. Смотри, просто отбрасываешь все мысли и пытаешься понять свои чувства, когда Чан рядом. Окец?

— Ладно, попробую.

— То что там говорят друзья, не слушайте. Они только хотят, чтобы вы вместе были. Искренне этого хотят. Просто немного грубовато выражаются.









🕊️Райад⛓️Место, где живут истории. Откройте их для себя