Не долго думая я ответила:
- может все вместе? - я
- в смысле.. Танцевать втроём? - Ира.
- ну да.. - я.Парень стоял и молчал.
- понимаешь, мы пришли сюда одни, просто отдохнуть, точнее я, а с Ирой я познакомилась полтора часа назад. - я.
- да что ты объясняешься.-Ира.
- да ладно. Пойдемте, там как раз песня будет пушка, под неё вам не только танцевать захочется..- парень.- я Михаил если что.- парень Миша.
Мы спустились к танполу.
- Йоу ребятки, сейчас будет пушка, всех приглашаем на танцпол что бы разорвать эту дискотеку. - диджей.
Было заметно что людей становилось больше. Мы начали зажигать по эту музыку.
- АХХАХАХУХАХА - Ира.
Миша упал и засмеялся.
- ха-ха - протянула руку я Мише.
Я подняла глаза вверх и снова увидела "экстрасенса" (да когда ж я узнаю его имя) наши взгляды пересеклись.. Он стоял один и пил напиток.
У меня мгновенно поднялось настроение мне захотелось остаться тут до самого последнего. Я танцевала изо всех сил что бы привлечь к себе хоть какое нибудь внимание думаю мне удалось...
После того как я устала ко мне начали подходить какие то мужики и высмеивать девушек которые не танцевали, они пытались сделать мне комплименты. За соседнем столом сидел "Экстрасенс". Я старалась изредка на него смотреть, я замечала пересекающий взгляд но редко.- может уже по домам? - Ира.
- ну думаю да, я уже устала. - яЯ вспомнила о том водителе Артёме. Я решила ему позвонить.
- здравствуйте, можно такси? - я.
- я так и знал что ты позвонишь, в клуб? Еду.-АртёмЯ начала потихоньку собираться. Я вышла на улицу что бы дождаться Артёма. Ира уже ушла.
Из клуба вышел "экстрасенсик" докуривая сигарету. Одной рукой он держал сигарету, а другая рука лежала в карманах брюк. Я осторожно на него посмотрела, что бы не подавать вида симпатии. Тут подъехал Артём.Я обошла его черную машину и села на сиденье. Дверь открывается и в нее тычет свой нос "экстрасенсик".
- подвезешь до отеля "Готель тайм"? - обращался он в водителю.
- конечно садись- Артём.Жуть по коже прошла от кого что он рядом сидел со мной. Сердце заколотилось еще сильнее. Он молча ехал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дмитрий, это ты?
FanficЯ ни о чем не думала, спокойно ехала отдыхать на море. заселилась в отель. я даже не думала что увижу его.. Постоянная боль, разочарование, обида, что же будет дальше? Легко ли переживать душевные боли, чувства, переживания, рядом с ним я задыхаюсь