глава 16

1.4K 72 5
                                    

Мы уже подъезжаем к городу под названием "лесной". Дима припарковался возле какой то пятиэтажки.
Я удивленно бросила на него взгляд.

- сиди тут. - дима.
- нееет, я пойду с тобой - я.
- лучше сиди тут- дима.
- ну нет, я точно пойду с тобой. - я.

По Диме было видно что он уставший и ему некогда было устраивать разборки со мной. Он зашел в подъезд придерживая мне дверь. После мы поднялись по лестнице. Дима остановился у квартиры от которой доносились очень громкие шумы. Скорее всего там играла музыка как ещё то. Дима зажал на дверной звонок. Дверь открылась. Из нее вывалился какой то пьяный парень с бутылкой в руке. Едва стоявший на ногах.

- чойе? - косыми глазами смотрел на нас парень. А после чуть не упал на нас.

Дима оттолкнул его в квартиру. Он отлетел к стене. Дима спокойно зашёл. Он подошел к колонке и выключил её. Я пошла за Димой, оглядывалась на того парня в коридоре.
Дима бешено подошел к парню и чуть ли не за шкирку толкнул его в комнату. Тот упал на кровать.

- дверь закрой. - дима.

Я закрыла дверь в коридоре. Я села на первый попавшийся стул.
Дима уложил того парня на постель и укрыл его одеялом. Мы вышли из комнаты и Димочка закрыл дверь в комнату.

- пошли - сказал Димочка и направился в дальние комнаты.

Я шла за ним, я чувствовала себя как собачка, которая бегает на побегушках. Дима был нервный. Как только мы зашли в комнату Дима сразу начал шарить по полке на шкафу. Он что то искал.

- что ищешь? - я.
- ключи. - дима.
- зачем? - я.
- что бы закрыть комнату, что бы этот придурочный не добрался до тебя. - дима.
- а кто он? - я.
- брат- димк.
- похож на тебя. - я.
- чем только- дима.

Я промолчала. Дима нашел ключи.

- ты это, устала? Ложись если что отдыхай. - дима.

Я села на диван. Комната была маленькая. У стены стоял раскладной диван, напротив дивана письменный стол. Рядом шкафы, стеллаж с какими то коллекционными фигурками. Дима шебуршался в столе. Он перебирал какие то бумажки. Я так ничего и не поняла. Я чувствовала себя какой то лишней на фоне него. Мне было не комфортно.

- кх.. Кх- прорвал во мне кашель.

У меня пересохло все в горле.

- да емае... Кхххххх- я.
- там, за поворотом кухня. Поищи там попить. - дима.

Дима продолжал что то искать. Я вышла в коридор и пошла искать кухню что бы налить себе попить. Обстановка была жуткая, на кухне были разбросаны салфетки, посуду будто не мыли 100 лет. Я постепенно открывала шкафчики что бы найти чистую кружку. Когда я нашла я попила воды и направилась обратно в комнату Димы.
Когда я зашла дима уже сидел на расправленном диване с какой то бумажкой в руках. Он внимательно читал её. Я не хотела ему мешать. Я села рядом с ним и рассматривала комнату.

Дмитрий, это ты?Место, где живут истории. Откройте их для себя