глава 32

65 4 0
                                    

продолжение...

прошло два месяца после той встречи с  Димой и т/и. Он не звонил и не писал, он как будто бы исчез. Т/и заглядывала в мастерскую, но в ответ слышала то что его нет на рабочем месте. Аватарка его опустела, писать ему?.. не было желания. Неделя тоски, а потом принятие без осознания. Ты как будто бы поменяла свое мировоззрение и совершенно забыла о нём. О всем том что происходило между вами. Может быть причиной этой стал парень из дай Винчика? Не думаю что какой то знакомый так одурманил мысли и воспоминания. Но всё же Диму ты не вспоминала.

***
- доброе утро, малышка) - пришло сообщение от Тимофея - так звали парня с которым Т/и познакомилась в соц сети за эти два месяца.

- и тебе доброе утро - сладко отвечала ты.

***
Каждое утро этого месяца т/и получала приятные сообщения от Тимофея. Т/и с ним ещё не гуляли и не виделись. Дмитрий никогда бы не стал так долго тянуть с сообщениями.

***
- как делишки? - Тим

- прекрасно - Т/и

***
Держа телефон в руках т/и вышла на балкон и вдохнула этот чистый и прекрасный воздух. Сегодня  замечательный день для того что бы погулять.

и вот Т/и решается написать:

***
-может встретимся сегодня? - Т/и

- да погода хорошая, даже не знаю..

- не мнись, я думаю давно пора встретиться - т/и

- ладно, давай - Тим.

***

буря эмоций волнами окружила т/и. Она была счастлива за столь долгое время.
Т/и пора собираться...

- Кто-то идёт?

- оу, это моя подруга - Тим.

- привет - т/и

- привет - Тим

ты пожала руку Тимофею.

- а.. а я Вова - прозвучал голос.

- приятно познакомиться Вова - т/и

- Вова проводит нас - Тимофей.

- да, да, я уже ухожу - Вова.

- пхх.. ну что? пройдемся по вечеринке?

- какой вечеринке? - т/и

- да тут, уличная.

Тимофей берет тебя за руку и бежит ко входу.
Вы заходите на уличную вечеринку через калитку в высоком заборе. На вечеринке присутствуют много людей, они стоят небольшими группами и разговаривают друг с другом. Тимофей видит своих друзей и идёте к ним. Они радостно вас приветствуют.

- Привет Тимка - девушка целует его в щеку держа коктейль в пальцах.

Тимофей явно такого не ожидал. ну по крайней мере Т/и.

и в мыслях всплыло "опять я вляпаюсь куда-нибудь"

Т/и сделала вид что не заметила этого поцелуя, ну ладно, он же не твой парень.

- А сейчас будет выступать "Имя" - диджей

бурные аплодисменты захватили всю площадь.

- пойдем - Тим.

он повел т/и в центр танцпола и т/и " Тим. начали зажигать, растворяя свою скромность.

Это было так необычно, танцевать с кем то другим.. Все будто по новому.
энергичные и динамичные танцевальные движения, создают атмосферу веселья и радости. Танцпол заполнен людьми разных возрастов и стилей, которые двигаются в такт музыке.

- Т/и - посмотрел тебе в глаза Тимофей.

т/и не слышала что он говорит. но уловила его взгляд.

он подошёл к тебе поближе.

- Т/и...

- что говоришь? - т/и

Т/и немного нагнулась.  Тимофей тоже нагнулся.

- я хотел - Тим.

- блин всё равно не слышно - т/и.

ты нагнулась ещё ниже.

- я хотел сказать...

т/и опустилась ещё.

Тимофей схватил т/и за талию. и резко поцеловал. это было так неожиданно и быстро... такие тёплые ощущения внутри...

Музыка сделалась тише. Диджеи поменялись и биты были уже не такими.

Тим намекнул на выход.

Дмитрий, это ты?Место, где живут истории. Откройте их для себя