Мы двинулись с места. Я вспомнила что у меня был с собой телефон. Я тихо вытащила телефон и начала печатать Ире.
В мою сторону повернулся Дима и отхватил мой телефон.- эй - я.
Я поняла что никто ничего мне не хочет говорить. Что это такое? Мы поехали в какой то лес. Мальчики открыли мне окно. Воздух очень ароматный, насыщенный запахами всевозможных трав. Когда я была маленькой, моя бабушка брала меня с собой в лес. Среди деревьев мы находили небольшую полянку, где растут цветы. Летом в лесу мы собирали полезные травы, из которых зимой можно готовить вкусный витаминный чай.
Через десять минут мы подъехали к какому то коттеджу. Этот дом был огромный.
- выходи - Дима.
Я открыла дверь и вышла. Дима и тот парень вышли тоже. Ко мне уже хотел подойти Водитель (парень). Но дима подмигнул ему что бы он ушел. Дима подошел ко мне.
Я тяжело выдохнула воздух и будто задержала дыхание.- не пугайся, мой друг пошутил- Дима.
- что за шутки у вас, и куда вы меня привели? И вообще почему ты не уехал? - я.Дима молча смотрел мне в глаза. Он будто проедал меня насквозь.
- Дима - психанула я и толкнула его в грудь.
Дима стоял примерно метр от меня. Я оглянулась назад.
" надо бежать? Или не надо? Что они задумали? Почему он молчит, это была плохая идея связываться с ним " я дернулась и собралась бежать. Дима подлетел ко мне быстрее моих мыслей. Я не понимаю как он меня оставил. Он держал одной рукой мен за плечо, другой за талию. Когда я взглянула на него холодным взглядом он отстранился.- ты меня лайкала в инсте? - Дима.
- нее.. Неет не я, я вообще не сижу в инсте. - начала отнекиваться я, потому что не хотела этих вопросов.Он будто знал что это была я, да откуда? А, точно он же экстрасенс..
- заводи её. - крикнул парень за оградой.
- все хорошо - улыбнулся мне Дмитрий.Почему я ведусь на его взгляд? Его руки такие тёплые...
Он взял меня за запястье. Я послушно шла за ним. Сколько тактильных прикосновений с ним. В такой разжареный момент я не забуду это. А если и забуду то буду вспоминать как шутку.
Он вел меня. Я шла и шла. Мы молчали. Он открыл мне дверь. Я недоверчиво в неё зашла. Дима снял обувь. Он очень аккуратный. Он поставил свои кроссовки ровно, в уголочек. Я попыталась следить за его действиями и повторить. Я поставила свои Конверсы.- пойдем - шепнул дима.
Его голос такой нежный...
Я пошла за ним. Он повел меня по ступенькам на второй этаж. Мы зашли в какую то комнату. Окна занавешены белоснежным тюлем в обрамлении портьер светлого коричневого оттенка. По середине стояла идеально заправленная кровать. Перед кроватью стоит диван. Он напоминал облако. Перед диваном стоял телевизор. А стена заставлена полупустыми стеллажами.- располагайся где хочешь, в пределах этой комнаты. - Димка.
- а ты куда? - я.
- приду, жди - дима.Он был мало разговорчив, это и вызывало во мне страсть узнать его еще больше, узнать то о чем он думает, узнать какие у него планы, о его жизни и другое.
Я легла на диван и закрыла лицо руками.
" я ничего не понимаю, почему он меня запутывает, вдруг он меня сейчас обманывает, а я ведусь как дура? Долго это будет продолжаться? И будет ли какой то итог от Димы? Может стоит переключиться на кого то другого что бы не создавать проблемы?.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дмитрий, это ты?
FanfictionЯ ни о чем не думала, спокойно ехала отдыхать на море. заселилась в отель. я даже не думала что увижу его.. Постоянная боль, разочарование, обида, что же будет дальше? Легко ли переживать душевные боли, чувства, переживания, рядом с ним я задыхаюсь