Ничего страшного в том что я упала. Я сама на себя накрутила, во всем виноваты мысли.
- ну что, у вас подвернула нога. - врач.
- и что мне теперь делать?- я
- ну сегодня точно никуда ходить не надо, помажете мазью и через несколько дней пройдёт. - врач.Врач встал собрал свою аптечку и направился к двери.
- спасибо вам- провожала его Ира.
Когда врач ушел Ира подошла ко мне.
- что сегодня с тобой, сейчас то расскажешь?- Ира.
- да есть тут один толерантный человек..- я
- ну, ну что за человек - с нетерпением хотела вытянуть из меня информацию ира.
- думаю тебе не стоит знать кто он, я расскажу но не всё, может когда-нибудь скажу. - я.
- ну говори уже- Ира.
- совершенно случайно познакомилась с парнем после клуба, чуть привыкла к нему, а он уехал. - я.
- глупышка, как можно плакать из-за того что какой то левый чел уехал? После клуба? Три дня назад что ли? Пфф ну ты даёшь - Ириночка.
- да он не просто левый, он нормальный - я.
- милая, если бы он был нормальным, он бы не уехал. - Ира.
- да что ты прицепилась - я.
- всё, молчу.- Ира.Я пыталась подвигаться но боль в ноге была сильнее.
- я посижу с тобой до шести вечера, потом поеду, меня
Миша ждёт. - Ира.
- что, тот самый из клуба?- я.
- ну да.. Мы просто друзья.- засмущалась Ира.Я задумалась. Снова вспомнила Диму.
- эу ты тут? - Ира.
- а? Да- я.Я схватила телефон с журнального столика.
- давай лучше в зал? Тут прохладно - Ира.
- ну ладно. - отложила телефон.Ира помогла мне уйти в зал, она была как замена костылям, так бы ее назвала.
Я села на диван и включила телевизор.*новости tv*
Сегодня полуряный экстрасенс помог одной девушке избавиться от постоянных угнетающих мыслей.(На экране показали Диму. )
Ну и к следующим новостям этой недели.
*---*- у тебя так зрачки расширились, ты что? - Ира.
- незнаю. - я.Ира улыбнулась.
- ир, принеси пожалуйста телефон. - я.
Ира принесла мне телефон.
- ого, какие розы красивые, кто подарил? - спросила удивлённо ира.
- ди.. А ну о ком мы говорили. - я.
- ди? - Ира.
- не цепляйся к словам- я.
- так давай думать, Д, Данил?- Ира
- нееет - я
- Давид? - Ира
- нет. - я
- Динар? - Ира.
- нет. - я
- Дима? - ираУ меня от этого имени прошлись мурашки по коже.
- нееет, ты че - я
- ну а кто тогда? - Ира.
- ну точно не на букву д. - я
- я устала, давай я лучше нам чай налью? - Ира.
- ну ок - я.Как только она пошла на кухню, я включила телефон и нашла фотку со мной и с Димой и стала ее рассматривать.
- кхм - Ира.
Я напугалась ее присутствия. Я надеюсь она ничего не увидела. Она держала две кружки кипяточного чая.
- на вот тебе ложку- Ира.
Я взяла ложку и выронила ее. Я точно сегодня неуклюжая.
- ложка упала, кто то придёт, примета такая - Ира.
- было бы кому- я.Офигеть на что она намекает.
Я положила телефон на диван, а сама потянулась за ложкой.- я уверена на 100% что с тобой сегодня что то не то. - Ира.
- что? Почему. - я.Я выпрямилась как достала ложку. Я повернулась. Что бы взять телефон.
- УАА - отпрыгнула я от телефона.
Какая я дура. Забыла выключить телефон и фотка с димой была на весь экран, так еще со 100% яркостью. Ира конечно же это увидела.
- пхаххххах- прикрывая рот рукой посмеялась Ира.
- ты когда говорила что со мной что то не то, ты подразумевало фото? Или мои действия? - поинтересовалась я у Иры.
- действия - улыбнулась Ира.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дмитрий, это ты?
FanficЯ ни о чем не думала, спокойно ехала отдыхать на море. заселилась в отель. я даже не думала что увижу его.. Постоянная боль, разочарование, обида, что же будет дальше? Легко ли переживать душевные боли, чувства, переживания, рядом с ним я задыхаюсь