Я била кулаком об дверь в надежде что она ее откроет. Но в ответ была тишина. Я отступила от боли руки. Туалет опустел, ни шороха, ни звука, полная тишина зазвенела в моих ушах. Мне стало тяжело дышать, от боли. Я сидела на полу с головокружением и ждала когда кто-нибудь зайдет в этот несчастный туалет.
Мои вещи остались в клубе в раздевалке, сумка осталась на сиденье. У в руках не было ничего, только обертка от конфет в кармане. Я на какое то время закрыла глаза. Тут же нахлынули воспоминания.
*звуки*
Я сразу раскрыла глаза, встала с полу и начала бить об дверь двумя руками, в надежде что никто не испугается и выпустит меня из этого Чертового туалета.
- помогите, выпустите меняя - кричала я.
Я слышала звуки позади дверей.
Дверь открыта.
Перед собой я увидела симпатичного парня, темные глаза, волосы, скулы, пиджак..
Мне некогда думать о других, ведь мне надо остановить эту стерву и предупредить Диму.
- как ты тут оказалась? - спросил парень глядя на меня.
- это долго - рассеянно ответила я, обдумывая ход действий.
Я мимолетно посмотрела на выход и помчалась. Парень остался там. Я чуть ли не выбежала в зал. Люди танцевали, не давая разглядеть стол на котором я сидела. Я убавила свою скорость что бы никого не потревожить и не столкнуть.
Когда я прошла мимо стоящих людей посмотрела на стол.. Он пуст, а после на выходную дверь, черт...
Дима, эта стерва и еще целая компания выходили из клуба. Тут мне точно нужно прибавить скорость.
- эй, аккуратнее- дёрнула меня девочка за то что я слегка задела ее плечом когда бежала.
Я подбежала к двери, с тяжестью ее открывая.
~в мой душе нахлынула боль, а сердце будто раздирало, пальцы дрожали, ноги подгибались, появилась тревога~
Когда я вышла я увидела картину:
Я видала лишь след Димы, как он садился в машину, эта девушка радостно ему улыбалась, они сели в машину и быстро уехали.- эй - я, махая руками вслед машине.
Дима как ты так мог.
На улице была глубокая ночь, настроения у меня точно не было. Мне не описать эту боль...
Я снова зашла в клуб чтобы забрать вещи и уйти куда нибудь бесследно. Стол был пуст как и мое состояние в душе и сердце. Я подошла поближе.
На полу валялась моя сумка. И все что лежало до этого в ней было на полу. Я наклонилась что бы все собрать. Сзади себя я слышала шорохи. Все что я поднимала в руки мимолетно кидала в сумку. А телефон который мне дарил Дима был разбит. Я осталась довольна тем что он включался.
Включив я увидела уведомления о том что он мне звонил. Только вот перезванивая он был недоступен....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дмитрий, это ты?
FanficЯ ни о чем не думала, спокойно ехала отдыхать на море. заселилась в отель. я даже не думала что увижу его.. Постоянная боль, разочарование, обида, что же будет дальше? Легко ли переживать душевные боли, чувства, переживания, рядом с ним я задыхаюсь