Я легла на диван и закрыла лицо руками.
В комнату резко кто то зашёл. Я не успела подать вид что я нахожусь в комнате. Я начала прислушиваться.- ну что ты опять обижаешься?- какой то парень.
- да я не обижаюсь, просто Дима мешает нам. Ты видишь он все время крутится с нами. Когда он уже уедет? - какая то девушка.
- ну он мой друг, я не могу его кинуть. - парень.
- либо он либо я, я устала это терпеть. В конце концов найди ему девушку. - какая то девушка.
- у него вроде есть одна, надо сделать так что бы она втюхалась в Диму. - какой то парень.
- сделаем приворот? Дима не узнает, но зато мы с тобой сможем жить спокойно - девушка.Когда она это сказала у меня чуть глаза на лоб не вылезли.
- я подумаю.. - парень.
- нууыф- начала ныть девушка.Я слышала звук шуршания одежды. После услышала шаги направлявшийся к дивану. Я сделала вид что крепко спала. Они подошли к дивану что бы кинуть одежду.
- о Господи.. - девушка.
- это она что ли? - парень.
- она.. Она у него на обоях стояла - девушка.
- ну ниче так.. - парень.Она слабо хлопнула его по щеке. Девушка аккуратно подошла ко мне, нагнулась перед головой и своим тяжёлым вздохом отломила у меня волос.
- пошли отсюда, а то проснется ещё, мало не покажется. - девушка.
Они схватили вещи и ушли. "Фуух" выдохнула я. Пусть делает все что хочет с моими волосами, мне все равно. Не надолго я наслаждалась тишиной. Дверь открылась и в комнату опять кто то зашёл. Незнаб кто был, Он приблизился к дивану и сел рядом.
-спишь - шепнул он.
Это был дима, я помню его шопот. Я аккуратно открыла глаза.
- не сплю - я.
- ты устала? - дима.
- немного. - я.Дима улыбнулся мне.
- Дим, поехали отсюда пожалуйста- я.
- ну тут же хорошо - Дима.
- потом, поехали пожалуйста - я.Он недовольно встал с дивана и начал осматривать полки стеллажа.
- Дим. - я.
Он взглянул на меня и перебросил взгляд в сторону двери. Я встала и пошла за его взглядом. Мы вышли из комнаты. Я запнулась об ковёр который лежал при входе в комнату.
- тихо - шепнул Дима.
Мы спустились по лестнице. Направились к двери. Я чувствовала себя будто я в побеге. Тогда мы побежали к машине. Мы сели на передние кресла. Я пристегнулась и мы двинулись в сторону длинной лесной дороги. Большие, высокие ели создавали тень, из-за этого в машине не было жарко. Я взглянула на Диму. Он был напряжён. Будто он ехал и о чем то думал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дмитрий, это ты?
Hayran KurguЯ ни о чем не думала, спокойно ехала отдыхать на море. заселилась в отель. я даже не думала что увижу его.. Постоянная боль, разочарование, обида, что же будет дальше? Легко ли переживать душевные боли, чувства, переживания, рядом с ним я задыхаюсь