глава 18.

1.4K 87 6
                                    

Утро.
Я проснулась. Дима ещё спал. Я вытянулась и смотрела на потолок. На улице светило солнце. Оно попадало в наши окна. Я решила встать и сходить на кухню что бы попить воды.
Я снова достала кружку и налила воды. Начиная глотать я почувствовала чьи то прикосновения. Я обернулась.

- Господи - дёрнулась я.

На меня смотрел коричневато- волосый парень.

- чччччш- делая знак молчания прозвучал парень.

Я уже хотела уйти в комнату к Диме. Но меня схватил за запястье его брат. ( когда человек держит за запястье, то вырваться тяжелее)
Я повернулась в нему лицом.

- что надо? - я.
- ты.. Ты такая - брат д.
- отпусти меня. - я.

Он стоял и смотрел на меня непрерывным взглядом.

- ау очнись - я.

Я хлопнула его по щеке. Развернулась и ушла в комнату. Его брат пошел за мной, а я лишь захлопнула дверь перед его носом.
Дима будто просыпался.

- Дим, ты спишь? - я.
- угуу..- дима.

Он такой милый когда спит. Одна его рука лежала на диване, другая свисала на пол.

Я села на кресло. Дима открыл глаза и поднялся. И посмотрел на свои часы.

- черт, мы опаздываем. - дима.
- что? Куда? - я.
- скорей скорей - дима.

Он схватил часы, цепь, телефон, какую то бумажку и ключи. Мы вышли из комнаты и пошли обуваться. Из другой комнаты вышел его брат.

- так, братан, если еще раз ты тут будешь засирать квартиру, знай это тебе окупится не в лучшую сторону. - Дима.
- понял - брат д.

Я на последок посмотрела на его брата, тот лишь улыбнулся мне в ответ. Мы вышли из квартиры и дима побежал по лестнице.

- мы сильно опаздываем?- я.
- нет, у нас есть пол часа, боюсь что не успеем- дима.
-а куда мы так торопимся? - я.
- узнаешь- улыбчиво сказал Дима.

Мы сели в машину и двинулись с места. Дима нервно поглядывал на часы. Мы прибавили скорость. Для полной уверенности дима включил музыку. Минут через 15 мы подъехали к какому то белому зданию. Это было похоже на банк, но там не было ничего написано.

- если хочешь, можешь подождать тут- дима.
- ну ок.- я.

Я осталась в машине, а дима забежал в здание.
Я сидела задумчиво, слушая песню. Кто то постучался в окно с моей стороны. "О Господи" подумала я. И приоткрыла окно благодаря кнопке.

- вы не могли бы откатить эту машину? Здесь не положено останавливать машину.

- да, но хозяин этой машины вот в этом здании. - я.

- девушка, если вы сейчас же не уберёте машину, я вызову эвакуатор.

Я как но разнервничалась и пересела из своего сиденья, на сиденье водителя. Я училась водить машину, но права мне не дали по глупости.
Я сама не осознавая как развернула машину. Я заметила как дима выходит из здания и как он строго посмотрел на меня сидячую в машине. Я вышла.

- Дим, тут мужик попросил машину откатить...- я

Дима злобно посмотрел на меня.

- что тут не положено останавливать, и он мог эвакуировать машину. - я.

Дима кинул взгляд на машину, подавая знак " садись и едим"

Дмитрий, это ты?Место, где живут истории. Откройте их для себя