Наверное еще не всё потеряно, я обязательно дозвонюсь до Димы.
Я встала что бы поправить юбку и покинуть клуб. Но меня остановили.
Возле меня стоял странный мужик, он был похож на додика.
У него были очень большие зрачки, и узкие красные глаза.- будешь? - протягивая мне стакан с колой.
- нет- ответила я.
Он развернулся и пошел в другую сторону к молодой девчонке. Я поняла в чем дело и что ему надо.
Я подбежала к нему и резко вышвырнула стакан на пол, он вдребезги разбился.
Мужик поднял голову и посмотрел на меня так будто бы хотел убить меня.
Все люди в клубе смотрели на меня. А мне было даже не стыдно. Стыдно- должно быть этому парню. Он бы отравил девушку.
Охранник подошел к нам и сказал:
- можешь идти, я разберусь - охранник.
Такое чувство будто у них каждый день в клубе что-то происходит, я сделала шаг назад.
Мне нужно уходить, время много, я даже не знаю куда мне идти. Я набрала номер Иры.
*звонок Ире*
- Ира, что мне делать, я в клубе, в Москве.
- в смысле что делать?
- Дима уехал, мне надо тоже уехать
- т/и успокойся, объясни мне, я тебя не понимаю.
- я потом перезвоню.
*завершение звонка*
Во время звонка ко мне подошёл парень , который буквально пару минут назад открыл мне дверь в туалете. Он стоял рядом, будто хотел что то сказать, смотря на людей.
- о... - парень
- а, да я забыла сказать тебе спасибо, за то что дверь открыл - поспешно сказала так будто отвергающее.
- пустяки - парень
Он молча стоял рядом, будто ожидая подходящего момента для разговора.
- кхм, мне пора - сказала я.
Я подступилась к двери.
- там дождь идёт - парень.
Я грустно посмотрела на дверь и села на кресло.
- может тебя подвезти? - парень.
- ну если это возможно - я.
Мне некуда деваться, я уставшая, глаза слипаются. Уже клонит в сон.
- ну тогда пошли - он
Мы вышли в прохладную слякоть.
- я Паша если что - он.
- т/и.
Я укрываясь от дождя села в машину.
Он пристегнулся.- где ты живёшь? Куда тебе везти? - Паша.
- желательно в гостиницу, любую - я
- в смысле, тебе негде остановиться? - Паша.
- ну есть такое - у меня почти закрывались глаза.
- так, не проблема, можешь у меня остаться, у меня дом большой, комнат много
- Паша- не думаю если большие габариты твоего дома как то повлияют на меня - я.
- т/и, ночь на улице, я не такой жмот что бы людей на улице бросать - Паша.
Он и вправду ведет себя как добрый человек. Думаю ему можно доверять. Не то чтотому Диме, взял и бросил меня.
- ну ладно.. - я.
Мы подъехали к его дому.
- сырую обувь можешь поставить на эту сушилку, а курточку сюда повешать - он.
Я следовала его щипетильным правилам.
- вот сюда иди - включая свет в комнате вел ща собой Паша. - вот здесь можешь спать, сейчас подушку принесу, а то эта не удобная.
Я осмотрела комнату. Она была идеальной как в моих мечтах. Белые стены и потолок.
- так, так вот возьми - с задумчивостью стряхивал подушку.
- так все, свет вот тут выключишь, ну все я пойду тогда? - Паша.
- да, спасибо, можешь. - я.
Я удобно поправила мне постель, выключила свет и легла спать.
Ночью я слышала какие то скрипы, испугавшись сильнее укрылась одеялом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дмитрий, это ты?
FanfictionЯ ни о чем не думала, спокойно ехала отдыхать на море. заселилась в отель. я даже не думала что увижу его.. Постоянная боль, разочарование, обида, что же будет дальше? Легко ли переживать душевные боли, чувства, переживания, рядом с ним я задыхаюсь