Когда мы приехали я вышла из машины. На улице была хорошая погода, солнышко, чисто голубое небо. Я вдохнула чистый воздух. Мне захотелось гулять. В такую погоду не просто гулять хочется, а нечто другое.
- давай я сумку оставлю и мы пойдем гулять? - я.
- давай, сумку оставь в пороге.- Ира.Я выставила сумку и вытащила из заднего кармана солнцезащитные очки.
Мы пошли гулять на площадь.
Какой то придурок на машине чуть меня не сбил.- чеер.. Совсем офигел - я.
- глаза разуй чудила- Ира в след этому придурку.Мы прошли пару метров. Эта машина опять летела в нашу сторону.
- да эту уже не смешно - я.
В машине громко играла музыка, чем то похожая на Рок. Мне удалось увидеть пару лиц в машине. По всей видимости это были парни. У них были одеты кепки, так низко что почти не видно глаза.
- это вам не на велосипеде кататься, идиот. - уже кричала ира.
- да что ты кричишь, будто они тебя услышат- я.
- ну мало ли мысли читать умеют- Ира.Эта машина снова выехала из-за угла. Мы с Ирой отпрыгнули на клумбу. Машина сделала разворот на 360° (дрифт), и остановилась возле нас. Парень открыл дверь машины. Музыка орала громче чем орала Ира.
- че им надо - шепнула мне Ира.
- я че знаю?- я.Темноволосый парень вышел из машины. Он был одет в длинную черную футболку и джоггеры, на ногах были Джорданы. Он приблизился к нам.
- что тебе надо? - спросила уверенно в себе я.
Он лишь улыбнулся идеально белыми зубами с клыками. Он резко подбежал ко мне и схватил меня за талию. Я не могла даже отдёрнуться.
- ааа, ты идиот кусок дерьма, что тебе надо от меня отцепись от меня - орала я во все горло.
- придурок отпусти ее - пытаясь пнуть его кричала Ира.Он потащил меня в эту чёрную машину.
- ааа ааа - я пыталась его ударить.
Он посадил меня в машину и захлопнул дверь. Ира подбежала к двери но не успела ничего сделать. Этот парень запрыгнул в машину и нажал на газ. Мы словно полетели.
- ИРАААА - крикнула я.
- хахахахах- просмеялись парни.Я пыталась дергать ручку но ничего не получалось, она была закрыта. Я признала все как есть. Я начала остаматривать машину. Черные кожаные кресла. Тонированные стекла. Запах дорогого мужского парфюма.
Я стала разглядывать парней. Их было двое. Одного я уже запомнила.. А второй.. Второй был похож на Диму. Мы по всей видимости подъехали к заправке. Я хотела начать говорить. Но второй парень похожий на Диму сделал знак ( палец прикрывающий рот ), я поняла что нужно молчать. Когда водила вылез я спросила:
- Дмитрий, это ты? - я.
- угу.- издал звук Дима.Офигеть, откуда он здесь, он же уехал, он что такой дерзкий? Откуда? Что почему? У меня было много вопросов. Он был одет в оверсайз белую футболку, серебристая цепь, джоггеры, кепка, очки, и какие то белые кроссы.
Вот это он симпатулька подумала я. Водила вернулся. Он положил деньги. И мы двинулись с места.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дмитрий, это ты?
FanfictionЯ ни о чем не думала, спокойно ехала отдыхать на море. заселилась в отель. я даже не думала что увижу его.. Постоянная боль, разочарование, обида, что же будет дальше? Легко ли переживать душевные боли, чувства, переживания, рядом с ним я задыхаюсь