глава •20•

1.3K 81 21
                                    

После тц мы ехали с улыбкой домой, в наш родной город. Ну по крайней мере мой город. По дороге мы слушали песни, смеялись, шутили.
Диме кто то позвонил и у него утихла улыбка на лице.

- да хорошо, - сказал дима ответив на звонок. - дима.

- кто тебе звонил? - я.

- по работе, мы заедем на пару минут тут недалеко - Дима.

- ну хорошо - я.

Мы уже приехали в Москву. Минут 15 мы пробирались по пробке.

- где ты работаешь? - я.

- ну ты же знаешь - Дима.

- знаю.. - я - ожидая большего ответа.

После долгой пробки на дороге мы проехали к Готическому залу. Возле Готического зала стояли охранники.

- я же могу с тобой пойти? - я.

- конечно. - дима.

Мы вышли из машины. Мне очень понравилось это здание. Когда я вошла перед нами была очень большая, высокая лестница. За лестницей было большое, да не то что большое - огромное зеркало.

- офигеть - я

Дима повел меня в какой то кабинет. Там была мини барная стойка, столы, стулья, как на вокзале.

- присядь пока, тут вещи положу, подождёшь? - дима.

Он оставил свою сумку возле меня и направился к выходу. Я сидела и рассматривала комнату. На стульях уже лежали чьи то вещи. Я не предала этому значения. Я сильно задумалась что не услышала звука двери. Я дёрнулась только тогда когда услышала чей то голос.

- думаю мы обсудим это завтра - проговорил муржской голос.

В комнату зашли два молодых темноволосых парня. Мои глаза упали сразу на одного из них. Усы, татуировка на шее, выразительно - позитивная улыбка, глубокие загадочные глаза. Второй был немного другой, но такой же в глазах. У меня мгновенно появились мурашки. Мне хотелось что бы они не смотрели на меня. Мне казалось что они проедают меня взглядом. Это мгновенье я запомню навсегда. Как же хорошо что пришел Дима.

- Влад, Олег, приветствую вас - Дима.

Я бросила легкий взгляд в их сторону.
Они кивнули Диме.

- пойдём - взял сумку, посмотрел на меня Дима.

Я уверенно встала и пошла возле Димы к выходу. Напомню мне хотелось побыстрее выйти, так как эти продающие взгляды отрицательно заводили меня.

- Дим - крикнул парень 2.

Дима обернулся.

- ты на машине? - парень 2

- да. - Дима.

- подбросишь? - парень 2.

- ну давай - Дима.

- поехали - кивнул парень 2. другому парню 1 которые стояли.

- да не.. - парень 1.

- поехали, места для всех найдутся - Дима.

Мы вышли из Гот.зала.
Дима и парень 1. Обошли машину. Я открывала переднюю дверь. Мне была протянута рука от парня 2.

- Олег - Олег- парень 2.

- т/и. - быстро пожала ему руку я.

Я стеснительно села в машину. Дима тоже. Мы поехали. Совсем скоро мы остановились и Парни вышли из машины. Я нервно наблюдала когда они выйдут. Они оба подмигнули мне когда обходили машину.


•||°обᴩᴀщᴇниᴇ ᴋ чиᴛᴀᴛᴇᴧяʍ°||•
доᴩоᴦиᴇ чиᴛᴀᴛᴇᴧи, ᴨᴩоᴄᴛиᴛᴇ зᴀ дᴧиᴛᴇᴧьноᴇ оᴛᴄуᴛᴄᴛʙиᴇ. хоᴛᴇᴧоᴄь бы зᴀдᴀᴛьᴄя ʙᴀʍ ʙоᴨᴩоᴄᴀʍи
1) инᴛᴇᴩᴇᴄно ᴧи ʙᴀʍ иᴄᴨоᴧьзоʙᴀниᴇ дᴩуᴦих ᴨᴇᴩᴄонᴀжᴇй ʙ ϶ᴛоʍ ɸᴀнɸиᴋᴇ?
2) ᴨᴩодоᴧжᴀᴛь ᴧи ϶ᴛоᴛ ɸᴀнɸиᴋ ᴄ дᴩуᴦиʍи ᴧичноᴄᴛяʍи? иᴧи нᴀчᴀᴛь ᴨиᴄᴀᴛь оᴛдᴇᴧьный ɸᴀнɸиᴋ нᴀ ϶ᴛу ᴛᴇʍу.

я хочу ᴩᴀзнообᴩᴀзиᴛь ᴄʙоᴇ оᴨиᴄᴀниᴇ, ʙ ᴛᴇчᴇниᴇ нᴇдᴇᴧи я ᴨᴩиʍу ᴩᴇɯᴇниᴇ ᴄᴛоиᴛ ᴧи ᴨиᴄᴀᴛь дᴀᴧьɯᴇ ɸᴀнɸиᴋ ᴄ дᴩуᴦиʍи ᴧичноᴄᴛяʍи иᴧи оᴄᴛᴀʙиᴛь ᴇᴦо ᴇᴄᴛᴇᴄᴛʙᴇнно ᴄ диʍой. ᴨиᴄᴀᴛь ᴧи ᴇᴦо ʙообщᴇ.
•|| ᴄᴨᴀᴄибо чᴛо чиᴛᴀᴇᴛᴇ, чᴛо ʙдохноʙᴧяᴇᴛᴇ ʍᴇня, зᴀ ᴛо чᴛо ᴦоᴧоᴄуᴇᴛᴇ зᴀ ʍои ᴦᴧᴀʙы ||•

Дмитрий, это ты?Место, где живут истории. Откройте их для себя