глава 17.

1.5K 142 5
                                    

Он прочитал бумажку и улыбка была почти до ушей.

- ура-а-а- Дима.

Он подскочил, подпрыгнул и подошел ко мне. Он приспустился и положил свои руки мне на плечи и смотрел мне так глубоко в глаза. Будто в душу. Я сидела неподвижно. А потом меня прорвало. Мне было так смешно. Даже не знаю этому причины. Я чувствовала себя каким то психом. Дима будто вселил в меня смех. В ответ он только улыбался.

- зачем ты смотришь мне в глаза? - я

В ответ я ничего не услышала. Он просто отдалился от меня.

- что там в бумажке твоей написано? - я.
- не важно - он улыбнулся.

Я встала и уже хотела взять прочитать что там.. Я всего увидела большие цифры и он отобрал эту бумажку.

- ай ай, это не тебе - дима.

Я делаю вид что ничего не видела и что я тупая и что я ничего не поняла.

- а где мой телефон? - я.
- а...- напрягся Дима.
- где? - хмуро я посмотрела на него.
- наверное он у моего друга. Я забыл забрать - димк.
- ну Дима ну ты че, нам прикинь сколько ехать до твоего друга. - я.
- завтра все решим - улыбнулся мне Дима.

Он снял свои часы и цепь, положил их на стул будто в музее. Поправил подушку и лег у края.
Я села на кресло.

- ты что спать не собираешься? - дима.

Я была в ступоре.

- так я вроде в машине выспалась - я.
- я думаю тебе стоит вздремнуть - дима.

Хм.. Что то я и вправду подустала.

- ложись рядышком - дима.

У меня как бы глаза выпучились.. Думаю это не было заметно. Я обошла диван и легла к стенке. ( если что! Мы были в одежде!! Не надо тут ля ля ).

- а свет кто будет выключать? - дима.
- мне лень - я.

Дима встал и выключил свет. В темноте я видела только его силуэт. Я слышала как он лег.

- спокойной ночи- дима.
- спокойной ночи- я.

Я лежала с каким то приятным чувством внутри. Я еще минут 10 лежала с открытыми глазами и пыталась рассмотреть диму. Мне казалось он уже спит. Ну что я буду мучаться. Тоже посплю. Только вот бессонница все портит.
Я услышала чьи то шаги за дверью. Я начала прислушиваться. Мне было чуть жутковато.  Вроде шаги притихли. Минут через 10-15 я всё же уснула.


P。S。 10 голосов?)

Дмитрий, это ты?Место, где живут истории. Откройте их для себя