Глава 31 ♪♫*•♪

123 4 0
                                    

мы сели в машину.

Дима положил руку на руль и молча смотрел в окно, а я поддерживала тишину.

- прокатимся - наконец то произнес Дима.

- думаю да - ответила я

я вообще не понимала куда и зачем мы едем, и для чего мы сели в машину. я была в тупике.

мы двинулись и поехали по городу. из окна было видно много мерцающих фонарей, меня это утомило и я задремала..

- эй - тихо произнёс Дима.

я открыла глаза. мы были на пустой парковке.

- пойдём - махнул мне рукой и улыбнулся.

я вылезла из машины и вытянулась.
Дима из ниоткуда достал букет роз.

- ого - я восхищалась

он наклонился ко мне и вручил его в руки, а после обошёл и взялся за талию.
я немного была удивлена и не знала дальнейшего хода действий.

- пойдем - шепнул мне на ушко Дима.

он взял мою руку и потащил меня по каким то лестницам, а после мы вышли в людное место.

Внутри кинотеатра царит атмосфера уюта и комфорта. Мягкие кресла, удобные подставки для попкорна и напитков.

мы подошли к кассе.

- два билета пожалуйста - сказал Дима

- с цветами нельзя - произнесла девушка.

эта девушка показалась мне стервозной. по её внешности можно это сказать.

я сделала такой взгляд что Дима понял что нам нужно уйти.

***

мы поехали, а вот куда мы ехали я не знала. по дороге Дима рассказал мне что он снял квартиру в которой живёт уже две недели. мы поехали туда.

***

Новая квартира расположена в престижном районе города.  В квартире сделан современный ремонт

При входе в квартиру открывается просторная прихожая с большим шкафом-купе для хранения одежды и обуви. Рядом находится гостевая ванная комната, оборудованная современной сантехникой и стиральной машиной.

Далее следует кухня, большой обеденный стол, множество шкафчиков  Из кухни есть выход на застекленную лоджию.

Из прихожей можно попасть в гостиную, которая совмещена с рабочей зоной. Здесь установлены удобный диван, телевизор и книжные полки. Рядом с гостиной находится спальня с большой двуспальной кроватью.

***

мы прошли в зал и сели на диван. позже Дима принес мне кофе. он сидел рядом со мной и смотрел то на телевизор, то на меня. я облокотилась на него. это было очень мило и тепло...

 это было очень мило и тепло

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Дмитрий, это ты?Место, где живут истории. Откройте их для себя