•глава •24•

729 57 5
                                    

Я проснулась. Комнату освещало яркое солнце. Я включила телефон, на нем было 7%.

В квартире стояла тишина, поэтому я решила не вставать, а посидеть в телефоне.

Несколько минут я чекала все свои переписки, и нашла фотку с Димой. Да-да, спросите вы, ту самую. У меня сразу наплыли воспоминания. Мне почему то захотелось плакать.
В комнату прозвучал стук. Я накрылась одеялом и в комнату зашёл, Паша.

- Доброе утро я смотрю, ты уже не спишь. - Паша

- Да, я недавно проснулась.

-Слушай, если хочешь, можешь попить чай. - Паша

-Думаю, да мне надо перекусить.

-Я просто сегодня поеду по своим делам, так что. - Паша.

- А ну тогда, чтобы не мешать, я тоже поеду.

- Если что, я тебя не выгоняю, просто у меня сегодня весь день занятый день. - Паша.

- Ну ладно, я пойду чай  попью тогда.

Я встала с дивана и направилась в сторону кухни, я правда терялась его квартире, но нашла её. Мне очень нравился интерьер его квартиры, это было как-то невероятно красиво. Было видно, что он ухаживает не только за собой, но за своей квартирой, что у него всегда порядок и чистота.

Я приготовила чай и села за стол. На кухню пришел Паша.

- там печенье в верхнем левом шкафу, если хочешь можешь взять- Паша.

Он попил воды и ушел в комнату.

Пока я наслаждалась вкусным чаем Паша уже переоделся и вышел из комнаты.
Я тоже начала собираться. Я взяла свою сумку, одела обувь, и мы вышли на улицу.

- тебя до куда довезти? - Паша.

- до автовокзала если можешь - я.

- ты куда то уедешь? - Паша.

- нет, просто должна подруга приехать - соврала я.

- ну вечером если что мы можем встретиться, прогуляться - Паша.

Мы доехали до автовокзала. Я посмотрела на Пашу. Паша посмотрел на меня. Минутное молчание.

Его глаза как океан, глубокие, интересные, в них так и хочется утонуть. Напоминать глаза Димы... Близкое приближение.. Тяжелый вздох.... Наши губы соприкоснулись буквально на несколько секунд. Я вздрогнула. Мне стало стыдно за свои действия, перед столько незнакомым человеком. Мы отдалились.

Я молча вышла из машины и направилась быстрым шагом на автовокзал. Сердце колотилось быстро я боялась того, что Паша пойдёт за мной. Но он просто уехал. Ещё несколько минут я оглядывалась назад в ожидании увидеть Пашу. Но увидела другое...Когда я повернула голову на стену я увидела постер с Димой высокий во всю стену. Его милая улыбка была запечатлена на этой фотографии. Это был скорее рекламный постер но для меня он значил больше.

Сколько эмоций смешалось во мне только что я никогда не испытывала столько эмоций как сейчас. Грусть, страсть, тревога, сколько всего даже не описать словами.

Дима-паша, сколько имён много вертится у меня в голове, откуда вообще у меня это берётся?

Я ещё долго не могла успокоиться, мне точно нужно отдохнуть от всего этого напряжения.

Дмитрий, это ты?Место, где живут истории. Откройте их для себя