На электронных часах в Лилиной комнате высвечивалось "22:35". Я восседал на кровати, напряжённо постукивая по телефонной трубке накрашенными ногтями, слева от меня по-свойски растянулся Петя, а справа, ёрзая от нетерпения, притиснулась Лиля.
- Только не шумите, сейчас звонить буду, - серьёзным тоном проговорил я, наконец-то решаясь, Петя громко фыркнул.
- Давай уже, сколько можно тянуть? - вздохнул он, щипая меня за бок. Вскрикнув, я в отместку тоже ущипнул его за задницу. - Сучка!
- Не торопи его, Петь, тут вообще-то настрой поймать нужно, - заступилась за меня Лиля.
- Всё, я уже звоню, теперь серьёзно, - развернув бумажку, я начал набирать номер, написанный там, пальцы у меня дрожали, хотя, казалось бы, чего теперь уж нервничать. Трубку Гошан поднял практически моментально, и с другого конца провода раздался его хрипловатый голос. - Привет, сладкий, - с придыханием произнёс я, Петя засмеялся, но Лиля быстро закрыла ему рот ладонью.
- Привет Люб... Я думал, что ты уж и не позвонишь, - ответил он, по голосу я понял, что он улыбается.
- Прости, я была в ванной, немного потеряла счёт времени. Люблю полежать в ароматной, пенной ванне, - проговорил я виновато, Гошан громко вздохнул.
- Я уже представил это. Ты сейчас голая? - внезапно спросил он, Петя, который сидел рядом и прислушивался, начал активно кивать.
- Да, на мне сейчас только шёлковый халатик, - мне было весело, потому что к этому моменту я уже переоделся в свою одежду и смыл с лица макияж.
- Бля... Ты меня дразнишь?
- Просто ты спросил, вот я и ответила, - хихикнул я, наблюдая как Петя вырывается из Лилиной хватки.
- Пофлиртуй с ним как-нибудь, давай, - сбивчиво прошептал Пётр, избавившись, наконец, от руки, не дававшей ему говорить.
- Иди ты, - шикнул на него я.
- Чего? - удивился Гошан.
- Это я не тебе, у меня тут собака просто, назойливая очень, ногу мне седлает. Не обращай внимания, я её сейчас прогоню, - свои слова я сопроводил тем, что подпнул Петю в бок, тот изобразил скулёж.
- У меня Лев тоже рядом, пердит лежит. А я даже завидую твоей собаке в какой-то мере, - Гошан смеялся, мне тоже было весело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь
RomanceПеред моими ногами выскочил бульдожек, я затормозил и попятился, в этот момент чья-то цепкая рука ухватила меня за запястье, обернувшись я увидел своего одноклассника Гошу. Огромный бугай, ещё и с маргинальными наклонностями, крепко держал меня за р...