Глава 13

151 7 4
                                    


Проснулся я, когда на дворе было уже светло. Сквозь приоткрытые шторы пробивалось солнце, а я лежал в Гошиной кровати, он сам спал рядом, тихо посапывая, а где-то на полу храпел Лёва. На мне больше не было платья, только то женское бельё. В голове у меня всё путалось, я не понимал до конца, приснился мне разговор в машине или это действительно произошло. Придвинувшись ближе к Гоше, я аккуратно провёл ладонью по его голове, реакции не последовало и тогда я поцеловал его в мягкую щёку, он не проснулся и я ещё несколько раз поцеловал его. Гоша заулыбался, приоткрывая один глаз.

- Как ты? - спросил он у меня сразу же.

- Голова болит, пить хочется... Что вчера было, Гош? Я не уверен, что точно помню всё...

- А что ты помнишь? - он сел потирая глаза.

- Кажется, мне порвали платье... Или нет? Мне приснилось? - я надеялся, что и ссора с девицей, и сцена в машине, окажется лишь сном, однако Гоша ухмыльнулся и отрицательно помотал головой.

- Всё так, платье порвала шалава одна, увидела в тебе конкурентку, видимо, - посмеиваясь проговорил он, я недовольно цокнул языком. - Но ты не расстраивайся, я тебе новое куплю. Дальше чё было, помнишь?

- Помню, как на тебя обиделся очень сильно почему-то... Что я тебе сказал? - с похмелья я сипел, а сейчас так разнервничался, что мой голос совсем сел.

- Ты сказал, что по приколу со мной замутил, потому что Гаврилин тебя подбил, - Гоша хмыкнул, а я застыл с открытым ртом. Вот так запросто я выдал всё это.

- Я такое сказал... И что же ты теперь?

- Ты так злился, плакал, кричал, я подумал, что это пиздёшь. Это же не правда? - он склонил голову на бок, заглядывая мне в лицо своими пронзительно голубыми глазами, я чувствовал себя так, словно вот-вот потеряю сознание.

- Я не хочу тебе врать... Не смогу теперь, - ответил я, Гоша свёл брови и на несколько секунд прикрыл глаза, будто бы пытаясь сохранять спокойствие.

- Говори, как всё на самом деле, что у тебя с этим пидором?

- Ничего у меня с ним нет... Это всё моя вина, глупые идеи Петьки тут вообще ни при чём, я в них участвовать не особо хотел просто... Просто ты толкнул меня тогда, на лестнице, и Лилю постоянно задирал раньше, я подумал, что тебя нужно проучить, развести, а потом бросить... - сказав это я всхлипнул, посмотреть Гоше в лицо не было сил, боялся увидеть там презрение и ненависть. Гоша хмыкнул, его пальцы аккуратно прикоснулись к моей щеке.

ЛюбовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя