Лиля действительно постаралась, делая мне макияж. В зеркале я видел не себя, а самую настоящую девушку, и выглядела она, как профессиональная охотница за кошельками. Синяки на шее почти сошли, оставаясь желтоватыми разводами, но я всё равно надел широкий кружевной чокер, который Лиля сама связала для меня. Вдобавок ко всему Лиля напялила на меня женское бельё, в лифчик напихала поролоновые вставки, бельё это было из того комплекта, который подарил мне Гошан. Вспоминая, что мы с ним вытворяли, когда я был одет в это, я очень смущался, а Лиля только хихикала, понимая, почему я краснею. К комплекту белья она ещё и чулки подобрала, во всём этом маскараде я чувствовал себя, словно собираюсь на костюмированный утренник, выбрав наряд любовницы бандита.
- Ну это просто вау! Какая красавица, рыжая бестия, ни один чмырдяй из друзей Жорика не достоин лицезреть эту красоту, - цокала языком Лиля, я нервно засмеялся, хотелось, конечно, рассказать ей всё, но тогда бы она, скорей всего, закрыла дверь и не выпустила меня из квартиры.
- Тут не поспоришь, действительно красиво, в этот раз я выгляжу как дорогая шалава, - ответил я, крутясь перед зеркалом.
- Кирилл, ну блин! Ты вообще не похож на шалаву, заканчивай уже. Где вы договорились встретиться? Я провожу тебя, а то мало ли что, - предложила она, я же отрицательно помотал головой, Гоша всё ещё злился на Лилю и мне не хотелось вот так их сталкивать.
- Я лучше сам дойду, не маленький, всё со мной в порядке будет, - отмахнулся я.
- Ты уверен, что в таком виде у тебя всё в порядке будет? - спросила она, я, конечно, уверен в этом не был, но кивнул. - Ладно, тогда возьми хотя бы газовый баллончик, - засуетилась Лиля, выискивая этот баллончик и засовывая его в маленькую сумочку.
С этой дурацкой сумочкой и на каблуках я поковылял к месту, где мы договорились встретится с Гошей. Место было у той самой спортплощадки, где мы впервые поцеловались. Туда я добрался относительно без происшествий, только разок сигналили какие-то мужики из машины, после чего я, конечно же, прибавил шаг, игнорируя их. Гошу я заметил издалека, он выглядел так серьёзно и по-взрослому, в деловом костюме, я впервые видел его таким. Он стоял возле тёмно-синей девятки и курил, чтобы привлечь его внимание я свистнул, он резковатым движением обернулся и, увидев меня, удивлённо округлил глаза, после чего издал восхищённый вскрик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь
RomanceПеред моими ногами выскочил бульдожек, я затормозил и попятился, в этот момент чья-то цепкая рука ухватила меня за запястье, обернувшись я увидел своего одноклассника Гошу. Огромный бугай, ещё и с маргинальными наклонностями, крепко держал меня за р...