Глава 7

172 9 0
                                    


В шоковом состоянии, перебежками, я добрался до Лилиного дома. Я был так рад, когда дверь мне открыла именно она, а не кто-то из её родителей, а ещё я радовался, что она всё-таки добралась до дома. Обняв её, я разревелся, она утешала меня, кажется, поняла, что произошло. Я отправился в ванну, хотелось отмыться от всего этого скорее. Было очень противно, когда я увидел своё отражение, выглядел как потасканная блядь, с размазанной тушью и опухшим лицом, а чуть ниже, на шее, красочно расплывались синюшные следы от Гошиных рук. Смыв косметику я обнаружил синяк на щеке, а раздевшись, увидел ещё больше синяков, все бёдра были ими покрыты и ягодицы тоже. Хотелось содрать с себя кожу, я намыливался раз за разом, но всё равно чувствовал себя грязным, всё это время я держался и не плакал с того момент как покинул Гошину квартиру, но, когда взгляд зацепился за браслет на моей руке, меня прорвало, я разревелся. Успокоившись, я умылся и снял этот браслет, оставляя его на полочке в ванной и уже собирался выходить, но мой взгляд упал на ком одежды, которая до этого была на мне, очень хотелось сжечь её, разорвать, уничтожить, но сделать этого я не мог, поэтому просто запихал её подальше в корзину с грязным бельём, с глаз долой. Лиля ждала меня за дверью, глаза у неё тоже были на мокром месте.

- Кирь... Может нужно было всё-таки обратиться в милицию? - прошептала она, когда мы зашли в её комнату.

- И что бы я им сказал? Что мы решили разыграть гопника, а он шутки не понял? Лиль... Я думал, он убьёт меня, правда... Не знаю, как быть теперь, мне так мерзко от себя после того, что произошло в его комнате... Ты была права, не нужно было пить... И винить некого, кроме себя... А мне ведь ещё в школу идти, - прохрипел я, горло нещадно болело, и слова давались с трудом.

- Почему ты так говоришь? Это ведь Гоша обидел тебя, это он виноват, а не ты!

- Но ведь это я сам пошёл к нему домой, сам флиртовал с ним и... Целовал его тоже сам... Стыдно так, - у меня уже не было слёз, но говорить об этом было очень тяжело. - Я ещё и тебя одну оставил... Как ты до дому дошла?

- Я Веру встретила, соседку снизу, она с парнем своим была, мы все вместе до дома шли. Кирь, ты ложись поспи, обсудим, когда ты отдохнёшь, может всё-таки передумаешь насчёт милиции, - заботливо проговорила Лиля, расстилая кровать. - Ложись к стеночке, Кирюш, я с краю в этот раз лягу.

ЛюбовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя