Глава 6

156 9 0
                                    

Предупреждение: глава содержит сексуальные сцены и сцены насилия.


Я позвонил Лиле, рассказал про наш развратный разговор с Гошаном, про то, что сам я тоже возбудился от этого, решил умолчать, было стыдно признаваться даже ей, хоть она и знала, что мне парни нравятся так же, как девчонки.

- Боже, это пиздец ржака конечно, - отсмеявшись сказала она. - Но я думаю, ты зря подыгрываешь ему, он ведь может решить, что ты не против ноги перед ним раздвинуть.

- Ты так говоришь, будто бы я против, - хохотнул в ответ я, Лиля снова засмеялась.

- О, я тебе не рассказывала вроде! Он с Катькой трахался, она об этом сама рассказала не так давно на технологии, типа то да сё, классручка вышла из класса и у нас зашёл разговор про пацанов. А ты, кстати, Ленке Фроловой нравишься, она мне по секрету сказала, типа, чтоб я тебя с ней свела.

- Чего?! С Катькой?! Да ты прикалываешься! Она же такая, ну блин, ебанушка, что ли, - меня совсем не к месту кольнула ревность, информацию про Ленку я решил проигнорировать. - И давно у них было?

- Да в начале весны, она точно не сказала. Прикинь, они трахались прямо в её комнате, когда родители дома были! И она такая говорит: "Ой, девки, он такой стесняшка, долго делал вид, что не понимает зачем я его позвала", а я вспоминаю, как он бесстыдно к тебе подкатывает и думаю: "Катя, а может он просто не хотел с тобой сексом заниматься?". Озвучивать я это конечно не стала, а то визгу не оберёшься.

- Что она ещё тебе рассказала? Большой у него?

- Кирилл, мне кажется, что если ты продолжишь в том же духе, то скоро и сам узнаешь какой у него, - она снова громко захохотала похрюкивая. - Ну, Катька сказала, что большой, но кто знает, Катька вообще с шестиклассником щас встречается, конченая, бедный пацан, сочувствую его психике. Знаешь, должна сказать, то, что Жорик так бегает за Любочкой, это действительно необычно, он ведь не из тех, кто будет за девчонкой таскаться ради секса. Думаю, ты ему ну очень сильно нравишься.

- Не я, а Любочка, - поправил её я, Лиля только фыркнула.

- Ты и есть Любочка, так что не важно. Когда ты собираешься слить-то его?

- Не знаю... Нужно момент подходящий выбрать, - ответил я бесцветным тоном, почему-то мысль о том, что мне придётся послать Гошана, вызывала грусть. - Надеюсь он не разозлится на меня, когда я брошу его.

ЛюбовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя