Дома меня встретила целая толпа людей: мама с женихом, Лиля, Петя, Лилины родители, Петина сестра, Катька и пара незнакомых мне мужиков.
- А что это у вас за сборище здесь? - сипло спросил я, мама встрепенулась, недоверчиво смотря на меня, после чего подбежала и крепко обняла.
- Ты где был?! - прикрикнула на меня Лиля.
- А то ты не знаешь, - полушёпотом ответил ей я.
- Ебать!
- Лиля, ты чего ругаешься? - переполошилась Лилина мама, Петя же сидел, навострив уши, точно так же как Катька, Лиля только отмахнулась.
- Мы все тут переживали за тебя, ты вчера убежал чуть ли не в слезах, а я весь вечер звонила к тебе домой, чтоб убедиться, что ты нормально добрался, а то хрен его знает, вдруг тебя прихлопнул кто! А ты оказывается развлекаешься! - сердито тараторила Лиля, активно жестикулируя руками.
- Ну извини, что меня не прихлопнули и вообще, не думал, что кто-нибудь заметит, моё отсутствие, - растерянно ответил я, все остальные молча наблюдали за нашей перепалкой, мой ответ разозлил Лилю ещё сильнее. она раскраснелась и ловила ртом воздух, Петя заметил это и прикоснулся к её плечу шепча, что-то на ухо.
- Кирилл, ты говоришь так, словно мы хотели бы, чтоб тебя прихлопнули, - возмутился он. - Тебе стоит хоть иногда думать об окружающих, твоя мама, очень волновалась и мы с Лилей тоже, а ты сейчас пытаешься выставить себя несчастным и обиженным, - он успокаивающе поглаживал Лилю по спине. Я почувствовал себя виноватым, все смотрели на меня ожидая извинений.
- Извиняюсь, мне очень жаль, что принёс вам неудобства, - только и ответил я.
После этих моих слов все разошлись, Лиля обиделась на меня и молча ушла, утащив с собой Петра, Катька хотела разузнать, где я зависал, но рассказывать ей что-то я не стал, даже отговорки придумывать не хотелось, просто выставил за дверь, мама же не разозлилась, она была рада, что со мной всё в порядке, мамин Вадим смеялся приговаривая, что в моём возрасте тоже по девчонкам уже бегать начал. Мама ещё пыталась осторожно расспрашивать про женские платья в моей комнате, я надеялся только, что Катька не видела этих платьев, она была сплетницей и тут же наплела бы всему двору про эти платья. Выждав несколько часов, я позвонил Лиле дабы извиниться, как я и ожидал она уже простила меня. Я рассказал ей, что так и не смог порвать с Гошей и что пообещал пойти с ним на вечеринку, про то, что это должна была быть тусовка бандюганов я предпочёл умолчать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь
RomanceПеред моими ногами выскочил бульдожек, я затормозил и попятился, в этот момент чья-то цепкая рука ухватила меня за запястье, обернувшись я увидел своего одноклассника Гошу. Огромный бугай, ещё и с маргинальными наклонностями, крепко держал меня за р...