Экстра

123 6 5
                                    


Большое спасибо Юлии Рыбкиной, эта экстра увидела свет только благодаря ней💗


Лиля смотрела на меня, сложив на груди руки, на лице её появилась ехидная ухмылочка.

— Опять твой красавчик припёрся, чтобы мешать нам работать, — с напускным возмущением проворчала она. — Давай, Кирь, спровадь его, он же с тобой такой послушный.

В нескольких метрах от нас стоял Гоша с восхищённым выражением лица, он даже рот приоткрыл, только разве что слюни не пускал, пока вокруг меня прыгал фотограф. Выпроваживать Гошу, я вовсе не собирался.

— Ты же понимаешь, что он не уйдёт? — весело спросил я, Лиля вздохнула, я понимал, что она и сама уже хочет пойти домой. — Да и не хочу я прогонять его, я может весь день хотел с ним увидеться, уж ты должна меня понимать, постоянно со своим Петенькой на телефоне висишь, — после этих слов Лиля покраснела и хохотнула в ладошку.

— Ещё пара снимков, ты молодец, очень хорошо позируешь! — воодушевлённо проговорил фотограф, врываясь в наш разговор, он провёл по моему плечу тыльной стороной ладони. Мы с Лилей опасливо покосились в сторону, где стоял Гоша, тот сердито свёл брови и сжал кулаки. Я предчувствовал, что сейчас что-то будет.

— Хватит, — рявкнул Гоша, подходя ближе, фотограф вздрогнул и отскочил от меня.

— Х-х-хорошо, Георгий Юрьевич, — заикаясь пролепетал он и умчался куда-то. Гошу тут уже все знали, с того момента, как Лиля притащила меня участвовать в этих съёмках, он приходил после работы, чтобы забрать меня.

— Ну и чего ты припёрся ни минуты прожить без своей принцессы не можешь? — ехидно спросила Лиля, Гоша лениво глянул на неё и кивнул. — Мы вообще-то работаем, — добавила она.

— Вечер на дворе, пришло время отдыхать, — спокойно ответил Гоша и потянул ко мне руки. Мне действительно уже хотелось отдохнуть после долгого рабочего дня, ведь на съёмки я приходил после своей основной работы, поэтому я был очень рад приходу Гоши и с готовностью ухватил его за ладонь, он притянул меня к себе, легонько приобнимая.

— Серьёзно, Лиль, он прав, — вздохнул я, чувствуя, как его ладонь спускается ко мне на талию, я ухватил его за плечи и притянув к себе поцеловал в щёку.

ЛюбовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя