Глава 8

199 8 0
                                    


После душа я хотел одеться в свою повседневную одежду, но Гоша подсунул мне другой наряд. Это было ещё одно платье, но в этот раз молочно-белое с воздушным подолом, чем-то походило на свадебное. Пришлось надеть его, потому что Гошан куда-то задевал мои шмотки, а голым ходить перед ним мне не хотелось. Он потащил меня в свою комнату, взяв на руки. Когда я снова очутился на его кровати, меня заклинило, я замер, дрожа от страха, внутри поднялась паника. Конечно же, такая реакция не укрылась от его глаз, он обеспокоенно заглядывал в моё лицо.

- Пожалуйста... Не нужно... Не снова, - бормотал я, словно со стороны слыша свой дрожащий осипший голос.

- Ты чего, всё же нормально было?

- Не причиняй мне боль... - мои руки инстинктивно прикрывали шею, а глаза защипало от выступающих слёз.

- Эй, я ничего тебе не сделаю, правда, клянусь, - Гошан не на шутку перепугался от моей реакции, он поднял руки ладонями вверх, как бы демонстрируя, что настроен мирно. - Вот, держи Лёву, он тебя защищать будет, - с этими словами Гошан поднял с пола сонно сопящего пса и водрузил возле меня, тот тут же упал на спину подставляя живот для почёсывания. Незаметно для самого себя я начал успокаиваться, поглаживая Льва по пузу. - Ты ему так нравишься, с тобой он прям милашка, обычно он вредный, ни к кому не идёт.

- Он прям как ты, - улыбнулся я, вытирая слёзы со щёк.

- Такой же слюнявый и вонючий? - смешливо зафыркал Гоша, растягиваясь на кровати.

- Лев такая милая булечка, а ты... Ты вовсе не вонючий, - я почему-то покраснел, говоря это, Гошан привстал на локте и протянул руку, кладя её на пузо собаке, и словно невзначай коснулся моих пальцев своими.

- И не милый, в отличие от него, - хохотнул он, я только вздохнул. - Скажи, тебе больше нравится, когда я называю тебя Любой? А ещё мне интересно, этот чмоня, Петька, знает, что ты не девочка? Ты с ним трахался? - спросил он, я вспомнил просьбу Пети, но врать Гошану было бы глупо.

- Я назвался Любой, потому что испугался, а Петя не мой парень, я ведь уже говорил, просто под руку подвернулся, мы с ним не спали... Давай не будем о нём? - попытался выкрутиться я, боялся рассказывать Гоше про то, что мы решили разыграть его, это могло бы разозлить его. Гошан хотел спросить что-то ещё, но я наклонился и легонько поцеловал его в край губы. Он так и застыл с приоткрытым ртом, а я продолжил покрывать лёгкими поцелуями его губы и подбородок. - Если бы... Мне нравился... Петя... Я в такой ситуации... Не оказался бы... - говорил я между поцелуями.

ЛюбовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя