Глава 2

134 9 2
                                    


Последние дни в школе перед каникулами. В столовке я столкнулся с Гошаном практически лоб в лоб, меня окликнула Лиля, я отвлёкся на неё и влетел в Гошину грудь. Тот одарил меня убийственным взглядом и, назвав "пиздоглазым клоуном", пихнул так, что я едва смог устоять на ногах. Конечно же это было крайне неприятно, однако я испытал облегчение от того, что он не узнал меня.

- Киря, мне Петя такое рассказал! - заговорщицким тоном начала Лиля, когда я уселся рядом с ней.

- Что он тебе там рассказал опять? Вычитал что-то в спид-инфо и офигел, - пренебрежительно фыркнул я.

- Блин, Кирилл, да я серьёзно. Гоша, расспрашивал его о тебе, - хихикая сообщила она, я аж подпрыгнул на месте, нервно оборачиваясь. Гошан сидел со своей компашкой и громко, с гоготом, что-то рассказывал. - Точнее о Любочке.

- Зачем так пугаешь-то? Я уж подумал... Он меня только что клоуном пиздоглазым обозвал, прикинь, - у меня вырвался смешок.

- Совсем не узнаёт, получается, даже твои рыжие волосы не показались знакомыми, - покачала головой Лиля. - Но так о чём я... Походу Гошан сильно запал на Любочку, он так наехал на Петю. Ты, кстати, зачем сказал, что Петя твой парень? Гошан на него так быканул когда увидел, как мы целуемся.

- Я просто не знал, как ещё от него отделаться, вот и сказал, что парень есть, - весело ответил я, то, что Пете прилетело от Гоши меня порадовало.

- Ну, короче, нам пришлось сказать, что вы расстались.

- Да и ладно, сказали и сказали, теперь-то уже что, - пожал плечами я, продолжая коситься на Гошу.

- Ну тут такое дело... Короче он попросил Петю организовать ему встречу с Любочкой, - сказав это она захохотала, прикрывая рукой рот, мне тоже стало смешно от этой нелепой ситуации и глупости Гошана.

- И ты, что же, предлагаешь мне снова нарядиться в бабьи шмотки ради встречи с ним?

- Ну да.

- А нахуя мне это нужно?

- Да просто, ради прикола, он же всё равно не узнает, что это ты, вы столкнулись лоб в лоб, а он не узнал, - Лиля мельком глянула в сторону Гошана, продолжая посмеиваться. - Петя как придумал, ты короче пофлиртуешь с ним, а потом, когда он размякнет, киданёшь его как-нибудь поунизительней, - я призадумался, в принципе Гошан заслуживал того, чтобы так поиздеваться над ним, из-за него у многих школьная жизнь превратилась в ад.

ЛюбовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя