Глава 1

231 10 3
                                    


Напротив дивана, на котором я сидел, стояло ростовое зеркало, поэтому я мог беспрепятственно наблюдать за тем, как моё лицо преображается. Пацаны смеялись, а девчонки охали и приговаривали что, я, оказывается, красавица. Я почти никого не знал на этой вечеринке, только свою лучшую подругу, которая и притащила меня сюда, ну и пацана, в чьей квартире происходило сборище. Выходило так, что я позорился перед незнакомыми людьми, от этого факта мне было совсем не до смеха, я уже представлял, как пойду сейчас в таком виде по улице: в девчачьих шмотках и с ярким, вульгарным макияжем на лице. Единственное, я надеялся, что смогу проскочить, не столкнувшись ни с кем из знакомых, а если это всё-таки произойдёт, то меня не узнают.

- Думаю, готово, смотрите, любуйтесь! Это моя лучшая работа, определённо шедевр! - с довольным выражением лица сообщила Лиля, отходя в сторону, девчонки восхищённо загудели, кто-то из них даже захотел себе такой же макияж. Я обиженно зыркал на неё, ожидал, что она заступится за меня, скажет, что подобное наказание уже перебор для простого проигрыша в карты, всё-таки лучшая подруга как-никак, но она радостно участвовала во всех придумках своего любимого Пети.

- Охуеть ты соска! - громче всех конечно же смеялся Пётр, это он придумал, чтобы я пошёл в ларёк наряженный как девушка. - В такую красотку и влюбиться можно!

- Эта красотка тебе не по зубам, так что пошёл на хуй, Петя, - без особого энтузиазма ответил я, разглядывая себя в отражении, Лиля в этот момент цепляла мне на волосы разноцветные заколки и завязывала в два коротких хвостика мои кудрявые волосы. Макияж был такой интенсивный, что за ним, я с трудом мог разглядеть самого себя. Из зеркала на меня смотрела девица лёгкого поведения, которая изо всех сил хотела привлечь к себе внимание. - Никогда больше с вами играть на желания не буду.

- Ну чего ты ворчишь, словно у тебя песок в вагине застрял? Будь мужиком, карточный долг - дело чести, - Петя похлопал меня по плечу с такой силой, что я едва не упал. Фыркнув, я откинул его руку и с высоко поднятой головой отправился в коридор.

- Хочу скорее покончить с этим, - только и буркнул я, натягивая свои кроссовки, женских туфлей моего размера они не нашли, к огромной радости для меня.

- Не переживай Кирюш, всё нормально будет, я тебя встречу на обратном пути, - сказала Лиля, слегка расстёгивая олимпийку и приспуская её так, чтобы оголились мои плечи. - Красота, ты словно с обложки модного журнала! - отвечать я ничего не стал, просто вышел за дверь и нетвёрдым шагом направился к лифту. Колени дрожали, будто я был под градусом, при том, что, в отличии от остальных, я не выпил ни глоточка спиртного.

ЛюбовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя