Глава 5

164 8 1
                                    


На следующий день мы с Лилей собрались рассказать Пете, что на этом всё веселье закончится. Гошан сегодня в школу не явился, к моей радости. С Петром мы встретились на перемене, он выглядел каким-то пришибленным. Они с Лилей тут же начали обниматься, мне было не очень приятно смотреть на эти нежности, но я промолчал, не желая портить настроение подруги своим ворчанием.

- Ты чего такой кислый, что у тебя случилось-то? - спросил у него я, так и не дождавшись, когда они закончат обжиматься.

- Представляешь, ко мне Гошан сегодня приебался с самого утра, чушь какую-то нёс... На счёт Любочки интересовался в основном, но я ничего ему не сказал, он так бесновался, - мы переглянулись с Лилей и одновременно проговорили: "Бля-я-я". - А что стряслось-то, вы с ним вчера не созванивались? - Лиля поджала губы и отступила от Пети, я просил её не говорить Пете о произошедшем, было стыдно за свой тупой поступок.

- Мы подумали и решили, что стоит прекратить эту шутку, она и так уже слишком далеко зашла, - сказала Лиля, Пётр аж побледнел, у него округлились глаза.

- Ребят вы чего? Я пообещал Гошану, что устрою ему встречу с Любой, если я этого не сделаю, то мне пизда, это я тебе если что, слово в слово повторяю то, что он мне сказал, - Пётр смотрел на меня во все глаза, тут действительно была моя вина, ведь я сказал Гошану, что встречаюсь с Петей, теперь тот, конечно же, пытался выйти на Любочку через её бывшего. Лиля испуганно смотрела то на меня, то на Петю.

- Ох, пиздец... Ладно, если вопрос обстоит так, то я встречусь с ним, - я вздохнул, прикрывая глаза ладонью. - Только не вечером, давайте прямо сегодня после школы.

- Мы будем рядом, правда ведь, Петь? Я баллончик газовый возьму!

- Ну разумеется, раз это необходимо. А что случилось-то, вы мне расскажете? - Петя сложил руки на груди выжидающе смотря на нас.

- Ладно, Лиль, можешь рассказать ему, только без подробностей, а я уж пойду в класс.

Гошан в школу так и не пришёл, несмотря на то, что мне почему-то хотелось увидеть его, я был рад, что его нет. После уроков мы снова пошли к Лиле домой. Она меня накрасила, однако откровенный наряд в этот раз предлагать не стала, но я сам захотел выглядеть красиво, поэтому надел короткую чёрную юбку и кружевные колготки, а сверху укороченную толстовку. Лиля откуда-то раздобыла женские туфли моего размера. Женским туфлям я был совсем не рад, на них я ходить не умел и от этого постоянно спотыкался, пока шёл к месту, где тусовался Гошан со своими отморозками. Сердце у меня уходило в пятки, настолько страшно было появляться перед ними в таком виде, в любой момент меня могли узнать. Гошан стоял ко мне спиной, но, завидев меня, его подсосы загалдели, и он обернулся. Кто-то из них присвистнул, но Гошан злобно глянул на этого парня, и тот стушевался, отворачиваясь.

ЛюбовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя