Гоша так толкнул меня, что я, запутавшись в своих же ногах, с грохотом упал на задницу. Возле меня уже был Лев, хрюкал и совал в лицо свою слюнявую мордаху. Может из-за опьянения, но мне стало нестерпимо обидно, я буквально не мог сдержать слёз и начал, громко всхлипывая, рыдать, Гошан же, закрыв дверь, удивлённо посмотрел на меня.
- Чё ревёшь, ударился, что ли? - обеспокоенно спросил он, присаживаясь на корточки рядом, я отрицательно помотал головой, пытаясь отвернуться от него. - Только что на хуй меня посылал, а теперь разнылся как маленькая сучка. Обиженку не строй из себя, не хуй было шляться, - он вытянул руку, укладывая ладонь мне на горло, стало настолько страшно, что я застыл, даже плакать прекратил. - Эй, посмотри мне в глаза и не вздумай врать. С кем ты сосался?
- С-с К-Катькой, П-Петей, Аликом, Димой... - Гошины глаза округлялись всё больше.
- А чё так мало-то? - нервно посмеиваясь, спросил он.
- Ещё с Васькой, Игорем, Пашей... - сконфуженно отозвался я, Гошан отпустил мою шею, он хохотал уже взахлёб.
- Ты надо мной сейчас угораешь так? - отсмеявшись, спросил он.
- Мы играли в бутылочку, - честно ответил я, от перепугу, который испытывал несколько мгновений назад, с меня словно рукой сняло всё опьянение. - Я бы не стал целоваться с кем-то из них просто так... Это всего лишь игра, - тихо проговорил я, Гоша смотрел куда-то словно сквозь меня.
- Нахуя ты играл в такую игру? Я в такие игры ни с кем не играю... И чё, понравилось тебе с этим петушарой в дёсны лизаться? - его голос звенел от злости.
- Мне просто было скучно... Гош, мне не нравится Петя, я не хотел целовать его, просто бутылка на него указала, - я вздохнул, приподнимаясь, и подполз к нему ближе. - Я, правда, так хотел тебя увидеть, - шепнул я, мимолётно целуя его в уголок губ.
- Почему тогда игнорил меня весь день в школе? Нравится доводить меня, ты так мстишь мне за прошлые обиды? - уже более мягко спросил он, приобняв меня за талию. Говорить ему всё как есть было бы глупо и опасно, поэтому я просто продолжал покрывать лёгкими поцелуями его лицо. - Не ответишь? - я только отрицательно промычал, а он вздохнул, слегка отодвигая меня. - Эй, а тебе так идёт помада, накрасишься для меня?
- Накрашусь, если у тебя есть чем, - ответил я, Гоша встал и помог мне подняться. Он потащил меня в дальнюю комнату, как я понял, это была спальня его родителей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь
RomanceПеред моими ногами выскочил бульдожек, я затормозил и попятился, в этот момент чья-то цепкая рука ухватила меня за запястье, обернувшись я увидел своего одноклассника Гошу. Огромный бугай, ещё и с маргинальными наклонностями, крепко держал меня за р...