Несколько следующих дней мы с Гошей не виделись, у маминого Вадима был день рождения, и он повёз нас на базу отдыха. Я сначала возмущался, но мама сказала, что пару дней назад я сам согласился. Я припоминал что-то подобное, поэтому засунул свои возмущения куда подальше, попрощаться с Гошаном не успел, когда звонил ему по телефону, никто трубку не взял, попросил Лилю сказать Гоше, где я, чтоб тот не терял. Домой я возвращался один, оставив маму с женихом отдыхать вместе, всё же мне предстояло успеть подготовиться к той бандитской сходке. Вадим поручил своему "коллеге" отвезти меня до дома.
Выйдя из машины, я практически сразу увидел Гошана, он стоял возле подъезда со Львом и подсосами рядышком и смотрел на меня округлившимися глазами.
- До свидания, спасибо, что подвезли, - я сказал это из вежливости, обернувшись к подъезду увидел, как Гоша хмурит брови и поджимает губы, руки его сжались в кулаки так, что костяшки побелели и вены напряжённо надулись.
Испугавшись, я решил не подходить ближе и быстрым шагом направился к Лилиному дому, чтобы избежать стычек. К моему большому везению я встретился с Лилей возле подъезда, она как раз вышла в магазин, мы отправились туда вместе. Она расспрашивала меня, как прошли дни в доме отдыха, мне рассказать было особо нечего, мама с женишком постоянно сюсюкались и нацеловывались, я же корчился от неловкости, наблюдая за этим. Лиля рассказала, что к ней недавно приебался Гошан, расспрашивал, куда я пропал, ну она и ответила, как я просил.
- А почему он тогда так злобно смотрит на меня? - нервно спросил я, переступая с ноги на ногу.
- Я просто сказала, что в доме отдыха ты нашёл себе кого-то получше, чем он, - невзначай проговорила она, а у меня от этих слов аж голова закружилась.
- Лиля, блин! Зачем?!
- Ну... Не сердись, я потом сказала, что пошутила... Но он меня уже не слушал, кажется, - она виновато улыбнулась.
- Ну спасибо, удружила! Что теперь делать-то? - я начинал паниковать, отлично помня каким непробиваемым тугодумом может быть Гоша.
- Да не переживай ты, если бы он действительно любил тебя, то разве поверил бы в это? Зачем тебе такой парень, который из-за чьих-то слов сомневается в тебе? - проговорила она, продолжая смотреть на меня как нашкодивший щенок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь
RomanceПеред моими ногами выскочил бульдожек, я затормозил и попятился, в этот момент чья-то цепкая рука ухватила меня за запястье, обернувшись я увидел своего одноклассника Гошу. Огромный бугай, ещё и с маргинальными наклонностями, крепко держал меня за р...