Два часа ночи. Сплошная темнота, и лишь маленький слабый источник света слегка разгонял её. Это был смартфон, с экрана которого Саша, наша главная героиня читала манхву «Злодейка перевернувшая песочные часы». Типичный исекай с потрясающей рисовкой-так отзывалась о данном чтиве Соня, лучшая подруга Саши, с которой они вместе читали мангу.
Сюжет там был незамысловатый и довольно типичный для исекая-главная героиня, Ария, пострадала от рук своей сестры-главной злодейки Миэлли, и теперь, пробудив в себе магические силы, девушка собирается отомстить всем причастным к её страданиям.«Ещё одну главушку и спать!»
Саша неторопливо листала фреймы манхвы. Глаза слипались, но интерес был гораздо сильнее сонливости. Каждый фрейм с Миэлли заставлял Сашу немого оживиться, так как Миэлли была её любимым персонажем. Но увы, Саша совсем не умела выбирать себе любимчиков-Миэлли была глупой и безвольной злодейкой, зато красивой. Да и конец её ожидал в манхве не самый хороший. Смерть. Однако, как бы Саша не ругалась на Миэлли, «главную засранку манхвы», как называла её Соня, она всё равно оставалась для неё любимицей.
«Эх Миэлли, Миэлли. Тупая, но красивая»
С сожалением вздохнула Саша.
Наконец, девушка с уставшим видом потянулась за зарядкой. Укрывшись одеялом, она закрыла глаза.
«Мне бы твоё счастье. Я бы его уж точно удержала!»
В миг, когда Саша мысленно прокручивала в своей голове это желание, комнату озарил бледный белый свет. С неба падала звезда, оставляя за собой длинный огненный след. Девушка сразу же провалилась в глубокий сон, что для неё было редкостью в последнее время. Её странное желание, которое отнюдь не было заветным, сбылось.
— Что ж, Саша, давай посмотрим, справишься ты с этим или нет.-в тёмной комнате Саши из ниоткуда появилась высокая темноволосая девушка, весело хихикающая. Она плавно спустилась на пол, неслышно коснувшись ступнями ковра. Она со странной улыбкой смотрела на спящую Сашу. Затем она подошла к ней, и легко коснулась головы девушки. Сонное дыхание Саши прекратилось.
— Пусть это будет игрой с полным погружением!
Девушка хмыкнула и повернулась к кровати спиной, мгновенно растаяв в воздухе, оставив бездыханное тело Саши в комнате. Нет, она не умерла. Её разум лишь отправился в другое тело, тело Миэлли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ложка дёгтя в бочке мёда
FanfictionБудьте осторожны, загадывая желание: оно может сбыться. Одному человеку не очень повезло, и волей упавшей звезды она оказалась в теле любимого персонажа. Почему не повезло? Потому что этот персонаж - злодейка, которой суждено погибнуть от рук главно...