Так что же послужило причиной этим изменениям?
На Сашу смотрели две ярко - жёлтые звезды, готовые испепелить своим огнём любого. Девочка напряжённо сжала платье. Как она могла о таком не подумать?
- Сестра, ну что же вы так нетактично! - Кейтлин вмешалась в разговор, очевидно, пытаясь исправить накалённую ситуацию, но хватило одного ледяного взгляда Герцогини, чтобы та замолчала. Лже - Миэлли осталась одна.
- Госпожа Айсис, я не знаю, как вы отнесётесь к тому, что я расскажу, - голос почти дрогнул, однако Саша сдержалась. - но я доверяю вам, поэтому надеюсь, что вы всё поймёте.Решила начать издалека? Неужели не придумала достойную причину?»
- Не волнуйтесь, что бы ни случилось, я поддержу и помогу вам. - Герцогиня смягчила тон. Если смотреть со стороны, то она выглядела как понимающая и заботливая старшая сестра, вот только эта фальшивая вежливость была лишь маской.
- Всю свою жизнь я думала, что простолюдины - лишь жалкое подобие человека. Однако, с появлением Арии, я поняла, что они точно такие же, как мы. Поэтому я решила пересмотреть своё отношение к жизни, ведь поняла, что жестоко ошибалась, и с этого момента я хочу начать всё с чистого листа, стать другой версией себя, причём, лучшей!
- Вот как. Я поняла, Ария произвела на вас большое впечатление, вот только не стоит обманываться.
К горлу подступил ком, Саша всё сильнее сжимала платье мокрыми ладонями. Ещё немного, и оно порвётся.
- Не всё, что блестит - золото. - продолжала Айсис. - Кто знает, какие мотивы на самом деле преследует ваша драгоценная сестра? Не стоит слепо доверять ей, леди Миэлли.
- Я понимаю, но сестра на самом деле хороший человек! Она не стала бы мне лгать. - кажется, убеждать Герцогиню в чём - либо, было бесполезной затеей. Ну конечно, она ведь уже взрослая женщина, со своей сформированной личностью, слова маленькой тринадцатилетней девочки для неё - пустой звук.
Когда Саша уже окончательно отчаялась, на помощь пришла Кейтлин.
- Я думаю, нам нужно встретиться с леди Арией лично. Может, она на самом деле не такая плохая, как о ней рассказывают?
Фредерико - старшая лишь отмахнулась.
- У нас слишком мало времени, если уж это и произойдёт, то очень не скоро. - на раздражённом лице тут же расцвела мягкая улыбка. - Давайте - ка лучше сменим тему. Я вижу, вы, леди Миэлли, надели платье, подаренное Оскаром. Красивое, правда?
Оскар понял сигнал.
- Вам нравится? Я очень долго выбирал его, думал, что никогда не найду ничего подходящего.
- Да, оно просто чудесное! - Саша и сама была рада уйти от неприятного разговора. По невозмутимому лицу Герцогини невозможно было понять, насколько её убедило это наспех выдуманное оправдание. - Когда я увидела это платье, то влюбилась с первого взгляда!
- Рад, что вам понравилось.
Эви загадочно улыбнулась, наблюдая за этой "милой" сценой. В её глазах читались слова "Ну давай, заливай дальше, я, так уж и быть, притворюсь, что поверила".
- Сестрица Айсис, Оскар, вы будете не против, если я заберу леди Миэлли на некоторое время? - спросила она. - Мне бы хотелось обсудить с ней кое - что лично.
- Хорошо. Надеюсь, вы сможете подружиться. - Оскар, кажется, был счастлив от мысли, что его невеста и сестра будут в хороших отношений. Герцогиня молча кивнула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ложка дёгтя в бочке мёда
FanfictionБудьте осторожны, загадывая желание: оно может сбыться. Одному человеку не очень повезло, и волей упавшей звезды она оказалась в теле любимого персонажа. Почему не повезло? Потому что этот персонаж - злодейка, которой суждено погибнуть от рук главно...