Спасибо вам, что вступились за меня, сестрица Миэлли. — произнесла Ария, забираясь в карету.
— Да не за что.
«Мои догадки насчёт изменения Миэлли подтверждаются. Но я продолжу наблюдать за ней. Я должна убедиться в этом.»
Ария задумчиво посмотрела в окно. За ним неторопливо пролетали магазины и прохожие. Вскоре город уже остался позади, и карета ехала по пустынным степным просторам. Изредка на горизонте показывался отдалённый лес, темнеющий на фоне светлого голубого неба.Мы так и будем молчать всю дорогу?»
Саша недоумённо покосилась на сестру. Между ними возникла неловкая пауза.
«Если Миэлли изменилась, то что же мне делать? Если я буду мстить человеку, который даже не знает о совершённых им грехах, то это уже будет не месть, а простое издательство! Чем я буду лучше той Миэлли из прошлой жизни?»
Ария перевела взгляд на сестру. Что же скрывает эта хрупкая девочка за своей невинной внешностью?
***— Фух, наконец эта утомительная поездка закончилась…
Саша присела на диван в своей комнате. Тут же к ней подбежала взволнованная Энни с запечатанным конвертом в руках.
— Леди, вам пришло письмо от господина Каина!
— Дай сюда. — Миэлли распечатала письмо.
«Дорогой сестре.
У меня всё отлично. В академии довольно интересно, но скучно.
У Оскара всё тоже хорошо. Думаю, когда приеду домой в следующий раз, привезу его с собой.
Насчёт вашего обучения у Арии. Зачем вы учитесь у неё?
Отец наверняка найдёт вам учителя получше из знатной семьи.
Ария — грязная простолюдинка и позор нашей семьи. Не унижайтесь так!
Каин Росдзент»«Вот что им всем так Ария не нравится? Ладно я, меня она убить желает, но они!»
— Энни, подай письменные принадлежности. Я напишу братцу ответ.
— Вот!
— Спасибо. Ты пока что свободна.
Энни поспешно вышла из комнаты, оставив после себя приятный цитрусовый аромат.
«Вкусно пахнет. Стоп, это мои духи?!»
Саша недоумённо уставилась на дверь. Вроде бы в манхве было что — то подобное…
«Точно! Энни же ведь была падка на блестяшки и хотела стать аристократкой! И я могу неплохо это использовать…»
Девочка хитро улыбнулась и взяла перо.
«Так — с, вроде бы я закончила…»
Миэлли посмотрела в окно. Сквозь зелёные листья пробивались золотые солнечные лучи, падая на пол. В зелёных глазах Саши загорелся яркий огонёк.
«У меня появилось вдохновение на написание книги! Напишу — ка я первую главу. Стоп, я ведь договаривалась встретиться с Эви в субботу! А ведь сегодня пятница… Ну, покажу ей свою писанину, она оценит.»
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ложка дёгтя в бочке мёда
FanfictionБудьте осторожны, загадывая желание: оно может сбыться. Одному человеку не очень повезло, и волей упавшей звезды она оказалась в теле любимого персонажа. Почему не повезло? Потому что этот персонаж - злодейка, которой суждено погибнуть от рук главно...