Глава 7. Жених для двоих

149 16 2
                                    

Вот блин.»
Миэлли сидела за столом, обхватив голову руками. Она была погружена в свои мысли настолько, что даже видя через окно Арию и Карин, спокойно пьющих чай, она вовсе их не замечала.
Миэлли уже долгое время думала над способом своего выживания здесь, и остановилась она на ведении бизнеса. Но что это будет за бизнес? Что и кому она будет продавать? У неё достаточно познаний в экономике для её возраста, она неплоха в математике, хорошо знает юриспруденцию и бухгалтерию, но главный вопрос остаётся нерешённым-чем она будет торговать?

В современном мире гораздо больше вариантов… Туалетная бумага, к примеру, очень востребована. А здесь что?..»
Девочка тяжело вздохнула. Сейчас она была очень похожа на взрослого, размышляющего над трудной задачей. Ну, задача и вправду была трудной.
Переметнув задумчивый взгляд влево, Миэлли замерла. Она увидела стеллажи с книгами и тут же поняла, что ей стоит делать.
В прошлой жизни Саша увлекалась писательством. У неё было много работ на Фикбуке, и некоторые из них были довольно популярными, так что девочка решила попробовать себя в литературе и здесь.
«Интересно, здесь есть книги про попаданок? Если нет, то я смогу стать прародительницей исекая!»
Миэлли вскочила с места, чуть не опрокинув стол. От её прежней задумчивости не осталось и следа.
— Эмма! Ты где?

— Тебе пора уже искать жениха, Ария.
Карин и Ария пили чай в саду, наблюдая за белыми пушистыми облаками, медленно плывущими по небу. И все эти облака были похожи на годы человеческой жизни-кажется, плывут они медленно, но не заметишь и вот, все они скрылись за горизонтом, и идут им на смену другие.
— Мне всего четырнадцать. — ответила матушке Ария, глядя на листья в чёрном чае, источающем дивный аромат.
— Скоро будет пятнадцать. Девичество-лишь миг.
Облака исчезали вдали, уходя из поля зрения. Откуда они плывут и будет ли когда-то им конец?
-В твоём возрасте мне жилось не легко.- со вздохом произнесла Карин. Да, её жизнь всегда была тяжёлой. И оборвалась она в прошлый раз крайне неблагородным образом, ведь по мнению аристократов убийцей была Ария.
— Погибнуть от рук своей дочери. Пусть она и была проституткой, всё равно её как-то жаль.
Так они говорили, обвиняя во всем Арию. А настоящая убийца стояла рядом с ней, дурманя своими сладкими утешительными речами.
— Я не верю, что это была сестрёнка. Она любила матушку и никогда бы так не поступила.
И Ария верила. Верила глупо и слепо до того момента, пока в её прошлой жизни, на гильотине не раскрылась вся правда.
«Матушка не отреклась от меня даже тогда, когда её хотел принять в свою семью барон, поставив одно-единственное условие: матушка должна была отказаться от меня. Ах, насколько же я была жалкой в прошлой жизни…»
— Вернёмся к главному.- произнесла Карин.- Миэлли, кажется, положила глаз на сына герцога Фредерико.
— Ты о  господине Оскаре…- догадалась Ария.
— Верно. Он учиться с Каином в одной академии. Знала бы ты, как Миэлли просила пригласить его к нам… Герцогство Фредерико и графство Росдзент наверняка бы были хорошим союзом. А в графстве Росдзент отныне две дочери…
Ария давно поняла, на что намекала матушка. Ей Оскар не нужен, но ради страданий Миэлли она отберёт и его.

— Братец, возвращайтесь поскорее! Счастливой вам дороги!
Сегодня уезжал в академию Каин, и Миэлли, как лучшая в мире сестра, была обязана провести его, чем она, собственно, сейчас и занималась.
— Не скучай, Миэлли.- Каин улыбнулся.- И да, я обязательно передам Оскару от тебя пожелание здоровья.- братец загадочно подмигнул.
«Мозги ему лучше передай…»
Пронеслось в мыслях Миэлли. Оскар ей не очень нравился, так как он был слабым и безвольным. Но учитывая давление со стороны Исиды, это можно было понять и простить, но не сейчас.
— До свидания, братец! Берегите себя!
Каин лишь махнул рукой в ответ. Наконец, карета двинулась, а девочка облегчённо вздохнула. Пусть Каин и брат Миэлли, но общение с ним для Саши было очень некомфортным, особенно учитывая, что в оригинале он влюбился в Арию.
«Кстати, где она? У нас скоро урок вышивания…»
Подумала Миэлли, направляясь в особняк.
«Кстати, в скором времени должен приехать и Оскар.»
Миэлли вздохнула. Столько дел, столько планов. Когда же всем этим заниматься?..

Ложка дёгтя в бочке мёдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя