Глава 4. Нити судьбы

153 13 0
                                    

Аристократам и вправду заняться нечем. Как какая-то тряпочка может быть оберегом?»
Ария с недоумением разглядывала шёлковый белый платок, лёжа на кровати. Ну, если уж ей представился такой шанс, то не воспользоваться им-настоящее преступление.
В прошлой жизни Миэлли стала первой, кто начал учиться вышиванию. Ария же, желая хоть как-то дотянуть до её уровня, тоже начала учиться. Однако, ей не хватило терпения, а потому она в скором времени бросила это дело. Но сейчас она была готова ко всему, лишь бы уничтожить сестру.

А сейчас оттяните эту нитку назад.
— Вот так?
— Да, верно. Ария, вы такая способная ученица!
— Спасибо!
«А это проще, чем я думала…»
— Боже, это шёлк? -Сара восхищённо смотрела на платок, который ей отдала Ария.
— Ах, я хочу подарить его папе, поэтому мама дала мне самую лучшую ткань! Я собираюсь вышить на нём герб нашего рода-лилию!
«Потрясающе, такой добрый и невинный ребёнок!»
Сара с умилением смотрела на Арию, погружённую в свои мысли.
«Не хотелось бы, чтобы Миэлли узнала о моих уроках, иначе она тоже начнёт учиться, и отец не сможет принять мой подарок подобающе, так что я попросила матушку сохранить всё в тайне.
В любом случае, Миэлли изначально была плоха в рукоделии, хоть к пятнадцати годам и поднаторела в нём, но кто его знает, как всё обернётся, если она всё сразу узнает… Я должна быть первее во всём, и наложить руку на всё, чего Миэлли может желать!»
— Ария, боже, какая красота!
«А? Что?»
Миэлли, проходя на очередной урок экономики мимо комнаты, где занимались Ария и Сара, услышала какие-то возгласы.
«А, всё ясно, Ария уже учиться шить… Ну, отлично! Я не хочу учиться вышивать, так что чем дольше она не будет объявлять о своих уроках, тем лучше для меня!»
Девочка, оглядевшись по сторонам, приложила ухо к двери. Уж очень ей было интересно, что будет происходить.
— Раз уж у вас так быстро получилось вышить платок для вашего отца, давайте попробуем вышить что-нибудь ещё!
— Я хочу вышить золотую розу.
«Опа! А вот и начало битвы за Оскара!»
Подумала Миэлли, вслушиваясь.
— А?
Сара удивлённо смотрела на Арию, спокойно разглядывающую получившуюся вышивку.
— Ария, вы ведь знаете, что означает этот узор?
— Конечно. Это герб герцогства Фредерик, верно?
«Моя цель-жених Миэлли, Фредерико Оскар. Она по уши в него влюблена, так что если мне удастся заполучить его, она так сломается!»
«Ну, сестрица Ария, если тебя так интересует Оскар, то пожалуйста-забирай. Я с удовольствием тебе его отдам, всё для любимой сестрицы!»
Неслышно засмеялась Миэлли. Ей Оскар совершенно не нужен, так что если Ария его заберёт, всё будет просто замечательно!
— Л-леди Ария, вы хотите подарить этот платок господину Оскару?..
— Оскар? Кто это? -практикуясь в актёрском мастерстве, удивилась Ария.- Мне просто очень понравился их герб, вот и захотелось вышить…
— Вот как.-облегчённо вздохнула Сара.- Тогда садитесь поближе ко мне, начнём вышивать розу.
— Да!
Миэлли поспешно направилась на урок. До начала оставалось ещё шесть минут, так что она должна была успеть.

Чёрноволосый парень стоял у окна, вглядываясь в тёмное ночное небо, не обращая внимания на холодный свежий ветер.
— Оскар.
Издалека раздался женский голос. Парень обернулся. В дверном проёме, освещённом ярким жёлтым светом, виднелась чёрная женская фигура.
— Оскар, ступай внутрь. Здесь жуткий сквозняк.- произнесла фигура.
— Хорошо, сестрица.-ответил ей парень, и неспешно направился внутрь.

-ответил ей парень, и неспешно направился внутрь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Ложка дёгтя в бочке мёдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя