Светлое янтарное небо, затянутое бледно — розовыми облаками постепенно переливалось сначала в сиреневый, а затем и в яркий голубой. Лёгкий тёплый ветерок разносил облака, открывая вид на летнее жёлтое солнце, согревающее уже проснувшуюся землю. Город оживлённо шумел множеством голосов его жителей, большинство из которых бурно что — то обсуждали.
— Слышали? Два человека пропали.
— Какой кошмар! До сих пор не нашли?
— Это всё виконт Рупер, это его проделки!
— Интересно, чем там принц занимается… Когда он виконта — то поймает?Тише! Вдруг кто — то услышит.
А кто — то услышал. Юноша в чёрном плаще, проходивший мимо обсуждающих, загадочно улыбнулся при этих словах. Но капюшон удачно скрыл эту улыбку, которую видеть никому было нельзя. Он прошёл дальше по улице и завернул в книжный магазин, где раньше встречались Саша и Эви. Парень направился к полкам с книгами в жанре фэнтези, недолго поводив рукой, он вытащил какую — то книгу с весьма непривлекательным и избитым названием: «Невеста для тирана». Конечно, от столь страшного набора букв парень поморщился, но через несколько секунд лицо его вновь озарилось улыбкой.
«Вот ты и попалась, так неожиданно и так приятно. Правда, лже — Миэлли?»
Он поставил книгу на место и вышел из магазина. Размеренным шагом юноша шёл куда — то по направлению к трущобам, в которых он не так давно встретился с Джейкобом, числившимся в списке пропавших без вести. Вот только второго участника парень не знал, что очень его напрягало, поэтому приходилось только гадать, кем же является этот человек. Но из грустных мыслей его вытащила фигура в таком же чёрном плаще, как у него. При виде этой фигуры парень хитро ухмыльнулся и направился к ней.
— Ну что, Джейкоб? — сладко промурлыкал он. — Как продвигаются дела?
— Всё идёт хорошо, она пока что ничего не заметила.
— Прекрасно. Продолжай слежку, и запомни, никому не попадайся на глаза. Только так мы сможем уничтожить их.
— Слушаюсь.
Джейкоб развернулся и пошёл назад, вглубь улицы. Загадочный юноша вновь улыбнулся и растворился в воздухе, оставив после себя лишь яркую алую рябь, что через мгновение исчезла.***
— Мне так понравилось сегодняшнее чаепитие! Было очень весело. — щебетала Ария, усаживаясь в карету.
— Да, госпожа Сара очень постаралась. Надеюсь, ей понравился мой браслет. — Саша хоть и отлично провела время, но сейчас ей хотелось просто упасть на кровать и забыться сном — неважно каким, хоть горьким, хоть сладким, лишь бы поспать. Конечно, она вполне могла бы поспать в карете, но во избежание неловких ситуаций, этого лучше не делать. Миэлли отвернулась к окну, стараясь хоть чем — то занять свой мозг. Но Ария, кажется, снова угадала её мысли и решила подбодрить разговором.
— Кстати говоря, мне бы очень хотелось узнать, будем ли мы продолжать занятия по вышиванию? — спросила она, глядя в пространство.
— А, ну даже не знаю. Мне хоть и не очень нравится вышивание, но нравится время, проведённое с вами. — в этот момент Саша вспомнила о своём гениальном плане по соблазнению главной героини, который пора бы уже приводить в действие. Ария шокированно смотрела на неё своими большими зелёными глазами. Сейчас она чем — то напоминала котёнка, впервые увидавшего бабочку.
— Что ж, если вы не хотите обучаться вышиванию, то тогда… Могу ли я попросить вас кое о чём? — котёнок смущённо отвёл взгляд в сторону. Щёки порозовели, а пальцы сжали подол одолженного платья.
— Конечно, я с радостью выслушаю любую вашу просьбу. — мягко отозвалась Миэлли. Эти слова вроде бы и придали Арии решимости, а вроде и ещё больше вогнали в краску.
— Мне бы хотелось научиться плести такие же браслеты из бисера. Вы… Сможете меня научить? — юная Росдзент вытянула руку, демонстрируя недавний подарок. Браслет тихо зазвенел.
— Если вы этого хотите… Хорошо, я согласна. — отношения между злодейкой и главной героиней постепенно налаживаются, а Саша имеет достаточно знаний для того, чтобы в случае чего удержать позиции. Имеет же?..
«Ну как отказать этим миленьким глазкам! Ладно, так уж и быть, научу её бисероплетению, от одного раза ничего не будет!»
— Большое вам спасибо, сестра! Обещаю, первый хороший браслет достанется вам! — Ария ослепительно улыбнулась. Её желание научиться чему — то новому было вполне искренним, без единого злого умысла. Конечно, своей перерождённой злодейской натурой она чувствовала, что ей это может очень и очень пригодиться в будущем, но такие мысли отходили не то что на задний план, а вообще за кулисы. И так бы Росдзент — старшая радовалась своей удаче до самого дома, если бы через несколько секунд не ощутила бы на своих волосах руку. Миэлли осторожно, даже с особой нежностью убрала выбившуюся прядь со лба.
— Прошу прощения… — она неловко улыбнулась, встретившись с удивлённым взглядом.
— А, ничего страшного, всё в порядке. — Ария резко повернулась к окну, в попытке скрыть разливающийся по щекам румянец.
«Господи, кто вообще научил делать её такие смущающие вещи? Или это только я вижу их такими? Не может же этот сущий ребёнок творить подобное осознанно?!»
Саша, убедившись в том, что её поступок произвёл нужное впечатление, молча закрыла лицо руками.
«Я в рот ебала это выживание.»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ложка дёгтя в бочке мёда
FanfictionБудьте осторожны, загадывая желание: оно может сбыться. Одному человеку не очень повезло, и волей упавшей звезды она оказалась в теле любимого персонажа. Почему не повезло? Потому что этот персонаж - злодейка, которой суждено погибнуть от рук главно...