*Звеньк*
"Етить, что упало?"
Саша вздрогнула, услышав звук разбитого стекла. Тут же в глаза ей ударил яркий солнечный свет, и, невольно, девушке пришлось закрыть глаза.
- Так неловко уронить стакан!
- Никаких манер у этих простолюдин!
- Как думаете, расплачется?
"Что происходит? Кто там плачет?"
Когда Саша всё таки смогла нормально видеть, она поняла, что сидит на стуле за столом, в руках вилка с ножом, перед ней стейк. А напротив неё сидела..
"АРИЯ РОСДЗЕНТ?!"
Саша чуть не закричала при виде главной героини "Злодейки перевернувшей песочной часы".Леди Ария, вы ногу поранили..
- Джесси, не подашь платок? И да, так как я поранила ногу, подготовь медикаменты.- произнесла Ария спокойным будничным тоном, вызвавшим у прислуги удивление.
Саша молча наблюдала за происходящим, пытаясь вникнуть в ситуацию.
- Прошу простить, но хоть это и против этикета, я вынуждена первой выйти из-за стола. Не беспокойтесь обо мне, наслаждайтесь трапезой. - девочка вышла из столовой под перешёптывание прислуги.
Стараясь сохранять спокойствие, Саша принялась за стейк, используя знания Миэлли об этикете.
"Так. Судя по спокойствию Арии и разбитому стакану, она уже переродилась, и только что спаслась от гильотины. Всё, п*зда мне."
По Эмме, стоявшей сзади, и хрупким девичьим ручкам, Саша поняла, что она стала Миэлли, которую в манхве ожидал не самый лучший конец.
Поначалу её охватил ужас, смешанный с радостью, потом мысли о том, что это всё сон, а затем и паника от осознания того, что для сна всё слишком реалистичное и от того, что она ощущает ВСЁ. Что делать в такой ситуации было неясно, но Саша твёрдо знала - идти по дороге прежней Миэлли нельзя.
Когда трапеза наконец закончилась, Саша с тяжёлой головой вышла из столовой.
- Эмма, я хочу прогуляться. Одна.
- Как скажете, госпожа.
"Миэлли" вышла в сад, утопающий в солнечном свете. Петляя по извилистой тропинке, она нашла лавочку. Присев, девочка погрузилась в свои мысли.
"Ну и что же мне делать? Притвориться наивной дурочкой? Сразу выпилиться? Рассказать Арии всю правду? Нет, третий вариант не подходит уж точно. Ария, с её-то хитростью, уж точно воспользуется этим, чтобы выставить меня сумасшедшей."
Поразмыслив, Миэлли решила использовать первый вариант.
"Просто притворимся добренькой и хорошенькой! Думаю, на первое время такая стратегия прокатит."
Возвращаясь в особняк, она увидела нежно-розовые амариллисы, которые ей очень понравились, и в её голове сразу же возникла идея.
"Надеюсь, садовник на меня не обидится, если я сорву парочку?"- Леди, вы принесли цветы?- Эмма с удивлением смотрела на вошедшую в комнату Миэлли.
- Да, и этот цветок для тебя!-с очаровательной детской улыбкой, девочка протянула своей горничной цветок.
- Ох, госпожа.. Спасибо вам огромное!- со слезами на глазах пробормотала растроганная Эмма.
"Миэлли с ней были словно мать с дочкой. Однако, она никогда не благодарила Эмму за её старания как следует... Да она в принципе относилась почти ко всем слугам с презрением, мол, "простолюдины".. Было бы у неё нормальное воспитание.."
Думала Саша, вертя цветы в руках.
- Кстати говоря, - сказала Эмма, утирая слёзы. - совсем скоро приезжает ваш отец.Примечания:
Ну, как-то так
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ложка дёгтя в бочке мёда
FanfictionБудьте осторожны, загадывая желание: оно может сбыться. Одному человеку не очень повезло, и волей упавшей звезды она оказалась в теле любимого персонажа. Почему не повезло? Потому что этот персонаж - злодейка, которой суждено погибнуть от рук главно...