Цок. Цок. Цок.
Ария неторопливо прогуливалась по коридорам поместья, радуясь жизни. Платок подарен, Миэлли полностью подавлена её превосходством, так почему бы не расслабиться?
Издалека послышались чьи-то торопливые шаги. Девочка насторожилась, вслушиваясь. Кто бы это мог быть?
— Сестрица Ария!
Чёрт, только не она!
— Ох, Миэлли, здравствуйте! -Ария тепло улыбнулась, приветствуя сестру.-Вы что-то хотели?
— А, да.-Миэлли склонила голову, потирая руки от смущения.-Насчёт платка, который вы подарили отцу…Ну и что же ты скажешь?»
Ария недобро ухмыльнулась внутри себя.
— Вы. Не могли бы вы меня обучить вышиванию? Просто мне очень понравилась ваша работа, и я захотела научиться…- Миэлли вся порозовела от смущения, к которому также был примешан страх, невидимый для Арии.
-…
Ария молчала. Тем временем Миэлли, готовая вот-вот упасть в обморок, сделала шаг на отступление, дабы обезопасить себя.
— Если вам некогда или вы не хотите, то ничего страшного.Я найду другого учителя…- пробормотала девочка, неловко усмехнувшись.- Вы ведь наверняка заняты сейчас.
«Это. Как?»
— Хорошо.
— О?
«Она согласилась. Неужели.»
— Я обучу вас вышиванию, сестрица! Мне не сложно, да и время у меня есть! -весёлым голосом произнесла Ария.
«Время на лицезрение твоих мучений у меня всегда найдётся.»
Подумала она.
— Боже мой, спасибо вам большое! — низко кланяясь, проговорила Миэлли. -Я в большом долгу перед вами!
— Ну что вы, что вы! — настойчиво отмахивалась Ария от похвалы.- Я лишь исполняю свой сёстренский долг!«Как я до такого докатилась…»
Ария и Миэлли сидели на диванчике, на их совместном уроке вышивания. Как ни странно, никто из них не был доволен. Но у обеих было утешение- Ария намеревалась немного поиздеваться над сестрой, а Миэлли, всю ночь молившаяся всем богам за свою жизнь и здоровье, надеялась, что ей удастся сблизиться с Арией и показать всем слугам их хорошие отношения, а там уж и слухи пойдут… Тогда ведь Ария подумает, прежде чем сделать что-либо, верно?
— Итак, начнём урок. — произнесла Ария.
— Угу! — Миэлли кивнула, поспешно взяв платок в руки. Сегодня они будут вышивать подсолнух.— Кхм.
Урок подошёл к концу. На платке Арии сиял аккуратный и изящный подсолнух, на платке Миэлли же красовалось неровное и странное жёлтое пятно, лишь отдалённо напоминающее изуродованный подсолнух.
«Странно. Она ведь была гораздо лучше в вышивании в прошлой жизни поначалу.»
Ария недоумённо смотрела на вышивку сестры
— Хех, кажется, мне ещё долго придётся заниматься.- сказала огорчённо Миэлли, глядя на платок.- Спасибо вам большое за урок, сестрица. Вы очень хороший и терпеливый учитель.
— Всё хорошо, Миэлли! Спасибо вам за внимательность. В будущем вы обязательно научитесь хорошо вышивать.- утешила её Ария.- Не у всех получается идеально поначалу.
«Что это такое? Миэлли бы не за что не пошла бы учиться вышиванию у меня. Так она бы ещё и истерику устроила из-за того, что у неё хуже получается, а не сидела бы спокойно и слушала. Так она ещё и ошибки свои признаёт.»
Девочка изучающим взглядом смотрела на сестру. Что-то в её характере сильно изменилось. Но как и почему?— Леди, как прошёл ваш урок вышивания? -заботливо спросила Эмма, набирая ванну.
Миэлли, сидящая на кровати и ожидающая купания в полусонном состоянии, слегка взбодрилась.
— А, всё прошло хорошо. Хочу продолжать уроки.
— Прекрасно. Но, леди, зачем вам брать уроки у этой грязной простолюдинки? Граф бы уж точно нашёл бы вам учителя из дворянского рода.
— Ну Ария ведь моя сестра, пускай и сводная. Пусть все видят нас хорошими сестрами.- несмотря на все свои попытки отогнать сон, Миэлли всё же засыпала, а спокойное журчание воды лишь усиливало этот эффект. Эмма хотела что-то сказать, но заметя усталость госпожи, замолчала.
«Бедная, так вымоталась за сегодня.» Подумала она, подходя к Миэлли. «Больше не буду её донимать разговорами.»
— Леди, пора в ванную. — тихо произнесла Эмма.
— Сейчас, сейчас. — девочка встала и направилась в ванную комнату. Раньше она стеснялась щеголять перед прислугой обнажённой, но сейчас она настолько устала и хотела спать, что такие вещи её уже не волновали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ложка дёгтя в бочке мёда
FanfictionБудьте осторожны, загадывая желание: оно может сбыться. Одному человеку не очень повезло, и волей упавшей звезды она оказалась в теле любимого персонажа. Почему не повезло? Потому что этот персонаж - злодейка, которой суждено погибнуть от рук главно...