Глава 14. Готовься, Ария!

156 13 0
                                    

Сегодня Ария проснулась в приподнятом настроениии. Вчера она уже вышила три платка для двух леди, которые будут присутствовать на чаепитии, и для Сары, поэтому ей осталось ещё два — для оставшихся леди, а для Миэлли она решила использовать вышивку наставницы. Хоть она в последнее время очень изменилась, но прошлая жизнь оставила на Арии неизгладимый след, поэтому от желания подразнить сводную сестру она не могла удержаться
«К слову, о Миэлли. Она же ведь тоже идёт на чаепитие, поэтому и у неё будет подарок. Интересно, какой? Не думаю, что она решит вышить платки…»

Так думала Ария, спускаясь на завтрак. Для Миэлли вышить что- то простое уже было испытанием, так что за такое короткое время она точно не успеет справиться с шестью довольно сложными платками. Впрочем, она ведь аристократка, хорошо осведомлённая о подобных вещах, так что она точно что — нибудь, да придумает.
— Доброе утро, матушка и сестра. — Ария изящно поклонилась при входе в столовую.
— Доброе утро, сестрица Ария! — ответила Миэлли, лицо которой светилось неподдельной радостью.
«Она настолько рада меня видеть? Сомневаюсь.»
Усмехнулась Ария про себя. Привычный завтрак в обоюдном молчании, тишину которого изредка нарушал стук столовых приборов. Но в этот раз Арии удалось услышать ещё один звук, напоминающий звон, совершенно не похожий на то, что она слышала ранее. Украдкой, девочка начала искать источник звука, и довольно быстро нашла. На тонком аккуратном запястье её матушки красовался необычный браслет, сделанный из блестящих шариков. Белую основу горизонтально рассекала тонкая чёрная линия.
— Матушка, я заметила у вас обновку. — произнесла Ария, прокалывая вилкой спаржу. — Очень необычный браслет, из чего он сделан?
— Ох, это браслет из бисера. — с загадочной улыбкой ответила Карин. — И на данный момент, я являюсь его единственной обладательницей.
— Браслет из бисера? — в глазах Арии засветилось любопытство. Почему этого не было в прошлой жизни? — А кто его изготовил?
— Твоя сестра Миэлли. — гордо ответила графиня, будто младшая Росдзент являлась её родной дочерью.
В этот момент вилка Арии полетела на пол.
— Сестра, вы в порядке? — раздался обеспокоенный голос Миэлли. Перед глазами всё поплыло. Как и в тот день, когда она вернулась в прошлое.
— Со мной всё отлично, не стоит волноваться. — улыбнулась Ария, возвращаясь в обычное состояние. — Неужели вы на самом деле умеете делать браслеты из бисера?
— Да, но это довольно сложно. — соврала Саша. — С бисером нужно уметь обращаться.
«Мне нужен хоть один козырь в рукаве, поэтому я не буду просто так разбрасываться столь ценными знаниями.»
Подумала она.
— Мне интересно, как тебе пришло в голову плести браслеты? Бисер же используют в качестве украшения для платьев. — спросила Карин.
— Ах, мне просто хотелось подарить леди на чаепитии что — то  необычное, вот я и вспомнила про бисер. — ответила Саша, украдкой наблюдая за Арией. Кажется, новое увлечение сестры её серьёзно шокировало.
«Она же ведь не догадалась о том, что я другой человек?..»
***

Ложка дёгтя в бочке мёдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя