Ля, а что мне делать?»
Миэлли сидела на стуле перед зеркалом, пока Эмма заплетала ей волосы в косу.
«Наверное, будет лучше, если я не буду рассказывать о своих усердных занятиях экономикой. Ария ведь очень любит обламывать все мои планы, верно? Так что не стоит мне сразу так вываливать всё, пусть уж это дело останется сюрпризом. Или секретом, о котором никто не узнает.»
— Госпожа, вам нравится?
— Да, ты хорошо постаралась, Эмма! Это очень красиво! -девочка с интересом разглядывала получившуюся причёску.Тогда пойдёмте к столу? -спросила Эмма, улыбаясь.
— Хорошо! -Миэлли вскочила с места и направилась к дверям.
«Что сегодня должно произойти?..»
Думала она по дороге. Хорошо, что Саша перечитывала старые главы манхвы за неимением новых, иначе ей бы было довольно тяжело ориентироваться в событиях и в правильной реакции на них.
«Вроде сейчас будет обсуждение бизнеса за столом. И снова Ария нагнёт меня. Чёрт, она же ведь в скором времени должна батьке подгон в виде платочка сделать! И мне придётся идти учиться шить ради поддержания своего образа. Шатала я в рот это ваше шитьё, пошло оно на.»
— Здравствуйте, сестра! -Ария, сидящая за столом вежливо поздоровалась.
— Здравствуйте, сестрица и братец! Батюшка, матушка! -девочка с очаровательной милой улыбкой вежливо склонилась в изящном реверансе.
«Ах*еть, сейчас спина сломается.»
Ария застыла в ступоре, поспешно скрыв своё удивление.
«Раньше она игнорировала матушку, а сейчас здоровается?»
— Вносите! -приказал граф слугам.
«Банановый пудинг? Ух, сейчас наемся! Обожаю его!»
Миэлли восхищённо смотрела на свой любимый десерт, предвкушая этот шикарный завтрак.
Покончив с основным блюдом, Миэлли с удовольствием принялась за него.
«Охерительно. Просто охерительно. Покажите мне человека, сотворившего это. Я пожму ему руку.»
— Пора найти себе другое занятие.
«А?»
Миэлли вопросительно посмотрела на графа, произнёсшего эти слова.
«Началось. Давай, Ария, жги!»
Ария, в свою очередь, театрально выждав паузу, начала свой спектакль.
— Отец, могу я высказаться? -спросила она.
— Да, конечно.- граф с удивлением смотрел на неё.
— Что же она скажет?
Служанки насмехались и хихикали, но девочка не обращала на них внимания.
— Я слышала, что не так давно принцесса ездила отдыхать на север. Там она закупила очень много меха.
— Меха?..
— Да. Мех отличается огромной палитрой цветов, мягкостью и отсутствием запаха. К тому же, то, что носит принцесса не может не пользоваться популярностью, верно? Так что в ближайшее время в моде будут меха.
Все смотрели на Арию с нескрываемым удивлением. Как такая глупая, маленькая девочка могла сказать нечто подобное?..
Граф задумался. Через пару секунд, он обратился к Арии.
— Где ты услышала об этом? -спросил он.
— Хм. Я не помню. Мне так хотелось сообщить вам об этом, но я не могу вспомнить, от кого это услышала…
— Что ж, хорошо.
Граф кивнул дворецкому. Тот сразу же подошёл к нему, и они начали тихий разговор, подробности которого Миэлли услышать не смогла.
— Простите, отец, я правда не помню.- Ария виновато опустила голову.
— Ясно.
«Фух, всё прошло нормально.»
Миэлли облегчённо вздохнула. Что ж, быть зрителем довольно интересно, но вот участвовать в этом всё-таки страшно.— Ну, я поехал. Меня не будет несколько дней, не скучайте.
Всё семейство Росдзент стояло в саду, провожая графа в дальний путь за мехом.
«Сейчас Ария ему платок подарит. Ой блин…»
Думала Миэлли с грустью, не желая обучаться вышиванию в угоду своей лени.
— Отец, будьте осторожны в пути! -произнесла она с ласковой улыбкой, возвращаясь из своих мыслей в реальность.
Как вдруг, Ария взяла графа за руку.
— Эм. Я бы хотела вам кое-что подарить.-робко произнесла она.
Девочка вытащила из кармана шёлковый платок с прекрасным и аккуратным узором-лилией, символом графства Росдзент.
— Я только учусь, поэтому получилось не идеально. Он будет вам оберегом в дальней дороге.
Граф шокировано смотрел на платок, как будто это была не симпатичная тряпочка с узором, а бомба. Графиня же демонстрировала полное спокойствие, а Каин с презрением косился на Арию. Миэлли, или же Саша, изо всех сил старалась удивиться. И у неё это получилось. Не зря же она в театралку шесть лет ходила и зимним утром, когда ничего не видно, и в жару, и в морозы, и в метели…
— Будьте осторожны, возвращайтесь целым и невредимым! -Ария, не обращая внимания на косые взгляды, мило улыбнулась.
— Прекрасный платок, Ария. Я буду им дорожить.-произнёс граф.
— Я так рада, что вам понравилось! -нежно пропела Ария. Внезапно, её зелёные хитрые глаза резким движением переметнулись на Миэлли и Каина.
— Если хотите, я могу и вам вышить! Братец, сестрица? -слащавым голосом проговорила девочка, обращаясь к ним.
— Мне не нужно.-холодно ответил Каин.
— Ах, мне тоже. Но спасибо за предложение! -Миэлли нервно хихикнула.
«Ух, моё актёрское мастерство просто блестящее!»
Довольно отметила про себя она.
Глядя на удаляющуюся за горизонт карету, Миэлли даже забылась. Что ж, платок подарен, а сюжет требует своего продолжения. Раз уж судьба отправила её в эту историю, то Миэлли должна сделать всё, чтобы выжить и прожить счастливую жизнь. Хотя бы здесь…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ложка дёгтя в бочке мёда
FanfictionБудьте осторожны, загадывая желание: оно может сбыться. Одному человеку не очень повезло, и волей упавшей звезды она оказалась в теле любимого персонажа. Почему не повезло? Потому что этот персонаж - злодейка, которой суждено погибнуть от рук главно...