Давно мы не собирались все вместе за одним столом!
Милли судорожно вспоминала всё, что должно было произойти в этот день.
«Сегодня Ария расскажет стихотворение, потом Миэлли добавит пару строк и опозорится. Ария, в свою очередь, не знает, что мне известно продолжение. Ну как мне. Короче, сидим, молчим и ждём конца!
— Могу ли я прочитать стихотворение для нашего заботливого отца? -раздался певучий голос Арии. Миэлли с интересом воззрилась на неё, ожидая начала.
— Ария, ты выучила стихотворение?Да.
Девочка встала, и со спокойным видом начала чётко и внятно читать стихотворение.
— Весна печальная прошла. О, роза, как ты мне мила. И лишь одно осталось мне — рукоплескать твоей красе.
«Декламирование у неё и вправду хорошо получается!»
Под овации всей семьи, Ария изящно поклонилась. Да, это была та самая глупая простолюдинка, не соблюдающая никаких правил этикета.
— Невероятно красивое стихотворение, сестрица Ария! — не скрывая своего восхищения, воскликнула Миэлли. А точнее, её физическая оболочка.
— Благодарю вас, сестра.
Каин, сидящий рядом с Миэлли, лишь недовольно фыркнул. Кажется, красота стихотворения и навыки Арии его совсем не впечатлили.
— Вносите! -приказал граф слугам.
Саша с нетерпением поглядывала на аппетитное мясо, источающее дивный аромат. Хотя при жизни она совсем не интересовалась этикетом, но что-то внутри тела Миэлли подсказывало ей, как правильно держать вилку и нож.
«Интересно, а куда делся оригинал? И что случилось с моим телом? Если мы с Миэлли поменялись местами, то это п*здец. Какую истерику она там устроит… Боже мой, как вкусно!»
Окончив трапезу, Миэлли отправилась на урок истории. Что ж, если она желает составить Арии какую-никакую конкуренцию, то ей необходимо усердно учиться и уже строить планы на будущее. Месть Арии будет страшна, а потому перед самым её разгаром нужно слинять куда подальше. Но на что жить? Не пополняющийся бюджет быстро заканчивается, и если Саша желает прожить нормальную жизнь в этом мире, то ей следует подумать и о деньгах.
«Открою бизнес! Буду зарабатывать и проживу долго и счастливо! Только сначала нужно внимательно изучить хотя бы основы экономики и матешу подкачать…»
По старой привычке, Саша чуть не начала грызть перо.
«Блин, что я делаю! Соблюдай канонный характер, соблюдай!»— Леди, как прошли ваши занятия? — спросила Эмма, провожая свою госпожу в спальню.
— Всё было очень интересно! — с очаровательно-невинной улыбкой произнесла Миэлли.- Кстати, я хочу узнать больше об экономике!
— Об экономике?
— Да! Мне очень интересна эта тема!
— Вот как.
Эмма выглядела удивлённой. Раньше Миэлли не интересовалась подобным, так что её реакция была оправданной.По стенам скользили бледные серебристые лучи лунного света, пятнами ложившиеся на пол. Девочка лежала в постели, наблюдая за колыхавшимися на ночном ветру ветками дерева, росшего под окнами её комнаты. Нет, не её. Её комната совсем другая-она гораздо меньше, но куда привычней и уютней, на стенах висели плакаты с персонажами из игр и аниме, возле кровати стоял рабочий стол с компьютером… Раньше Саша не придавала этому всему особого значения-ну комната и комната, что с неё взять? Но сейчас, когда она оказалась далеко от своего дома и семьи, всё что она считала обычным показалось ей таким прекрасным и сказочным! Их разговоры с Соней по дороге в школу, её глупые и абсолютно бессмысленные, но такие смешные шутки! Мама с её постоянно вьющимися волосами, папа с его очаровательным смехом, уроки в школе, и даже противная англичанка-всё это показалось Саше таким родным, что сердце её сжалось в бессильной тоске, а на глазах выступили слёзы.
«Хочу домой. Хочу просто проснуться у себя в комнате, а потом пойти с Соней на английский! И пусть моя жизнь будет такой же, как и всегда!»
И она заснула глубоким и спокойным сном. Но звезды в это раз не упало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ложка дёгтя в бочке мёда
FanfictionБудьте осторожны, загадывая желание: оно может сбыться. Одному человеку не очень повезло, и волей упавшей звезды она оказалась в теле любимого персонажа. Почему не повезло? Потому что этот персонаж - злодейка, которой суждено погибнуть от рук главно...