Глава 15. Чаепитие

304 9 0
                                    

Миэлли весь день просидела в своей комнате, пытаясь закончить браслеты. Вышла она из неё только к обеду, когда Карин и Ария уже сидели за столом.
— Как продвигаются дела с браслетами? — вежливо поинтересовалась графиня Росдзент. — Думаю, леди на чаепитии будут просто без ума от них!
— Спасибо за комплимент, матушка. — Саша с важным видом села на своё место. Благо, мышечная память тела настоящей Миэлли постоянно напоминала о манерах, без которых жизнь в аристократических кругах равнялась смерти. — Я уже закончила четыре браслета. Теперь остались только Сара и я. Надеюсь, всем понравятся мои подарки.

Я в этом уверена. Они красивые и оригинальные, у этих браслетов есть всё для того, чтобы стать новым писком моды среди знатных дам. — бодро выдала Ария. — Чаепитие — прекрасная возможность показать всем ваши способности и умение нестандартно мыслить.
— Боже, да вы мне льстите, сестрица! — смутилась Миэлли.
«Похвала от главной героини ещё до начала исполнения моего плана? Невозможно. А хотя ладно, мне нравится, так что продолжай, Ария.»
— Никак нет. Ваша идея с браслетами мне очень понравилась, так что все мои слова абсолютно искренни. Кстати, ещё раз спасибо за подарок. — Кажется, Росдзент — старшая говорила правду. По крайней мере, на её кукольном личике не отражалось ничего, что могло бы намекнуть на ложь.
«Неужели она поняла, что я не Миэлли? Ну, возможно, так будет даже лучше… В конце концов, она ведь не станет вымещать свою обиду на незнакомом человеке, который ей ничего не сделал. Правда же?..»
— Пожалуйста, сестра. Я очень рада, что вам понравилось.
Карин молча наблюдала за их разговором. Почему — то, глядя на их стремительно улучшающиеся отношения ей захотелось улыбнуться.
«Когда я привела с собой Арию, то и подумать не могла, что она сможет подружиться с Миэлли. Так здорово наблюдать за ними. Наверное, это и есть то самое взаимопонимание между сёстрами?»

***

      После окончания обеда все снова разошлись. Саша собиралась закончить браслеты, Ария — платки, а Карин собиралась закончить работу, большую часть которой она благополучно перекинула на дворецкого.
«Как жаль, что времени в обрез. Даже десерт попробовать не успела!»
Графиня с сожалением вздохнула. Помнится, перед увольнением Эммы к ней приходила Миэлли со сладостями, которые оказались очень вкусными.
«Вот бы здорово снова поесть чего — нибудь сладенького.»
В этот момент в дверь постучали. Карин заметно оживилась и сразу же оторвалась от работы.
— Войдите!
— Здравствуйте, матушка! — на пороге стояла Миэлли с корзинкой в руках. — Я вам не помешаю?
— Боже мой, конечно нет! — Карин рассмеялась. — Проходи, дорогая! Ну, с чем пожаловала?
— Я заметила, что вы снова даже не притронулись к десертам, так что решила ещё раз вам их принести. Вы же не против?
— Я даже за. — Графиня с предвкушением разглядывала корзинку, которую Миэлли поставила на стол.
— Приятного аппетита! — Саша улыбнулась и направилась к дверям.
— А… Ты не хочешь поесть со мной?.. — неуверенный голос графини Росдзент остановил её.
— А я не буду вам мешать? — девочка остановилась, удивлённо глядя на матушку.
— Ну что ты, я только рада твоей компании! — Карин рассмеялась и жестом пригласила Сашу на диван, стоящий слева от стола. — Раз уж мы семья, то должны делить между собой не только чувства, но и вкусную еду!
— И то правда. — Миэлли плюхнулась на диван. Графиня Росдзент ей определённо нравится, но она впервые так сидит с ней и ест сладости, так что напряжение, кажется, тоже сидело на этом диване и приобнимало Сашу за плечи.
«Неужели Карин всегда хотела нормальных отношений с настоящей Миэлли? Теперь мне за неё даже как — то обидно, что ли… Но сейчас здесь есть я, так что всем её мечтам суждено сбыться! В том числе и мечте о воссоединении с Хлоем, но это само собой. Я же ведь не исказила сюжет своим появлением настолько, что наша сладкая парочка не встретится?..»
От этих мыслей попаданка заметно погрустнела. Счастья хотелось для всех, кто ей нравится, в том числе и для Карин, но если она не встретится с Хлоем, то о каком счастье может идти речь?
— Хочешь, я прикажу принести чай? — графиня заметила перемену настроения её падчерицы не в лучшую сторону и решила её подбодрить. Миэлли сразу оживилась и влилась в разговор.
— Нет, спасибо! Кстати говоря, советую попробовать эклеры, они очень вкусные.
— И вправду! Эх, в те времена, когда я ещё не вошла в вашу семью, я и подумать не могла, что смогу попробовать нечто подобное…
— Сложно вам тогда пришлось конечно. — Саша грустно вздохнула. Она выросла в самой обычной семье среднего достатка, так что и тогда она жила очень хорошо, ни в чём себе не отказывая, а сейчас находится в теле аристократки из очень богатого рода, так что бедной жизни, где ты и кусок обычного хлеба редко видишь, она, к счастью, не знала. Но людей, лично познавших всю тягу отсутствия денег ей было безмерно жаль.
— Да  ладно уж, ничего такого слишком страшного я не пережила, не расстраивайся. — Карин тепло улыбнулась. — Нашёлся, конечно, среди клиентов один мужчина, который притворился, что любит меня, а затем исчез. Но я не жалею, нет. Сейчас я даже счастлива, ведь вступила в вашу семью.
— А тот мужчина… Вы всё ещё любите его? — с губ непроизвольно сорвался поток слов, в ту же секунду вызвавший у Саши приступ стыда.
«Да блять, зачем я это спросила?! Молчать надо было, молчать! Я же ведь сама знаю ответ на этот вопрос, а Карин может стать неприятно! Какой позор, что я наделала!»
— Даже не знаю. — Карин серьёзно задумалась. — С момента нашей встречи прошло столько времени, что я уже ничего и не вспомню. Может, я и не любила его вовсе…
— Простите, что подняла эту тему…
— Ничего, всё в порядке. Теперь мне и самой интересно, что между нами было. — рассмеялась графиня. Кажется, Карин совсем не обиделась. — Попробуй помадку, она очень вкусная.

Ложка дёгтя в бочке мёдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя