Глава 17. В игру вступает Герцогиня

142 10 1
                                    

Джесси, ты что — нибудь слышала о Кейтлин Фредерико? — Ария поставила кружку с чаем на стол и перевела вопросительный взгляд на свою личную горничную. Та задумчиво молчала.
— Как мне известно, леди ещё не выходила в свет и не принимала участие в чаепитиях.
— Вот как? Что ж, я всё равно хотела организовать своё чаепитие в ближайшее время, так что будет здорово, если я приглашу на него леди Кейтлин. — при этих словах глаза Джесси расширились.
— Госпожа, вы серьёзно?

Да. Очень надеюсь, что ты мне в этом поможешь.
— Конечно! Я сделаю всё, что вы мне прикажете.
Ария удовлетворённо улыбнулась. На самом деле, изначально она не хотела устраивать ничего подобного, но неожиданное появление второй сестры Оскара вынудило её пойти на крайние, неожиданные меры.
«Вот уж она проблем мне доставила… Но раз уж так получилось, то мне стоит получше рассмотреть её, а дальше уже решить, кем мне её сделать — своим другом или врагом. А быть может, и вовсе оставить в покое и не трогать. Но я всё ещё никак не понимаю, с чем связано то, что Кейтлин появилась именно в этой жизни, и что все остальные помнят и знают о её существовании до этого времени. Должно быть, это имеет какое — то отношение к новой Миэлли. Нужно спросить у неё.»
— Я хочу сходить к сестрёнке. Она ведь опытнее в подобных светских мероприятиях, чем я, так что сможет помочь в организации. Да и приглашу её заодно…
— Хорошо, госпожа. — кажется, предстоящее чаепитие очень обрадовало Джесси. Но стоит лишь вспомнить о её искренних переживаниях и заботе об Арии в прошлой жизни, как эта радость становится совершенно обычным и даже ожидаемым явлением.
«Думаю, я бы удивилась куда больше, если бы она наоборот, расстроилась или же никак не отреагировала. Но такая преданность в очередной раз доказывает, что со мной с самого начала были люди, которые искренне любили меня, какой жуткой стервой я бы не была. Хах, чем больше думаю об этом, тем больше чувствую себя обязанной им.»
      Миэлли в своей комнате не оказалось. Это не то чтобы напугало Росдзент — старшую, но заставило немного напрячься. Должно быть, она сейчас общается с Оскаром, как положено невесте и жениху. Если бы Ария всё ещё собиралась вершить свою месть над злодейкой — сестрой, то она обязательно бы перехватила юного Фредерико и сманила на свою сторону, но сейчас все эти мысли о становлении коварной интриганткой находятся в прошлом. Зато в настоящем времени есть один очень важный вопрос: где Миэлли?
«Наверное, она в саду. Не знаю, что это за чувство, но меня будто интуитивно тянет туда. Вариантов у меня, кажется, больше нет, так что пойду и поищу свою сестрицу там.»
И Ария доверилась собственным чувствам. Чувствам, из — за которых в прошлой жизни произошло множество бед, сломавших ещё юную, морально неокрепшую девочку.
Интуиция  Арию не подвела — из сада на самом деле доносился уже знакомый голос её сводной сестры, которая активно что — то кому — то рассказывала. Росдзент — старшая ускорила шаг. Вот она прошла тот самый куст азалий, который сегодня помогал ей свершить одну маленькую месть. Чем ближе Ария подходила к лежакам, тем громче и разборчивее становилась речь. Кажется, парочка помолвленных что — то обсуждала. Хоть бы не на лежаках… Если судить по интонации, то на спор не похоже. Когда девочка завернула за угол беседки, увитой плющом, она наконец — то увидела свою сестру и её жениха. Миэлли с лёгкой и непринуждённой улыбкой, к удивлению Арии, объясняла, какие растения растут в лесу. А Оскар… А Оскар слушал её с неподдельным интересом. Росдзент — старшая шокированно наблюдала за ними, мило прогуливающимися по саду.
— Так, что же там ещё растёт?.. Сосны?.. Да, сосны!
— Сестра Кейтлин рассказывала мне, что у нас их очень мало. Они, в основном, растут в Ольхеене.
— Ну да, там климат более подходящий. — Саша неловко улыбнулась. Повезло, что они в Эфии вообще растут… Минуту, Кейтлин интересуется растениями? — А берёзы же вроде как тоже из Ольхеена?
— Да. Их, как и сосен, у нас мало.
«Ага. Получается, Ольхеен более холодная страна, чем — то напоминающая Россию… Интересно, там есть блины? Ой, не в ту сторону мои мысли свернули… Как я вообще от деревьев к теме еды перешла? Нужно придумать что — то такое про Эфию, про местные леса. Что там наш прекрасный автор — азиат мог посадить? А хотя там же нет особенно страшных отличий, так что я не должна ошибиться! Ни в коем случае!»
— В лесах очень красиво. Лёгкая прохладная тень под сенью дуба, широко раскинувшего свои могучие ветви. Из — за высоких сосен в нём витает сырость и полумрак, обволакивающий каждое дерево, а сами они покрыты тонким слоем мха и плюща. К светлому ясному небу тянутся тис и бархатное дерево, а рядом с ними стремится ввысь кедр… Пахнет чуть подгнившими грибами и дикими ягодами, а в просветах древесных крон, на чёрной плодородной земле, усеянной ветками, листьями и иголками, лежит золотыми пластами яркий солнечный свет, будто огонь. И так тихо, будто бы никого больше нет в этом мире. Только слышится иногда испуганный вскрик птицы, шелест листьев и редкий скрип вершин  деревьев…
      Оскар зачаровано, с блеском в глазах слушал рассказ своей собеседницы. Да что там Оскар! Даже Ария, удивлённо приоткрыв рот, задавалась немым вопросом «Что это такое сейчас было?».
— Леди Миэлли, вы так красиво рассказываете… Я даже сам представил себе эту картину. — Фредерико — младший улыбнулся и внимательно посмотрел на Сашу. Та невольно зарделась лёгким румянцем. — Вы как будто сами были там, в лесу.
— Ох, ну что же вы! — неловкая гордость мгновенно сменилась паникой. — Я просто много книг читала на эту тему, вот и всё!
«Что — то я даже не знаю, верить мне ей или нет. Учитывая тот факт, что она притворяется другим человеком, при этом им не являясь… Ну да ладно, благими делами вымощена дорога в рай, а она, судя по всему, только оттуда. Сделаю вид, что поверила ей. Но она на самом деле так приятно рассказывает… Может, ей книги начать писать?»
Ария всё это время смотрела на пару из — за раскидистого куста. Интересно, какие же цветы на нём растут? Стоило девочке перевести свой взгляд на них, как она столкнулась с нахлынувшими на неё стыдливыми воспоминаниями. На кустарнике, увенчанные белыми лепестками, мирно покачивались азалии.
«Чёрт, да что ж их так много здесь?! Символ графства же лилия, так почему именно этих цветов здесь так мало? Зато азалии на каждом углу!..»
Когда Росдзент — старшая вернулась из собственных размышлений в сад, Оскар уже распрощался с Миэлли и развернулся к тому месту, где стояла Ария. Девочка поспешно отошла от злосчастного куста и направилась быстрым шагом к беседке. Ни в коем случае нельзя попасться за подслушиванием, а иначе собственную репутацию придётся ещё очень долго отмывать. Фредерико — младший об этом наверняка не станет молчать, в отличии от своей понимающей невесты. Благо, юный герцог Арию не заметил.
Беседка  была очень ухоженной и аккуратной — сделана она из тонкого белого дерева, ярко блестевшего на солнце. Резные стены обвивал ядовито — зелёный плющ с листьями — звёздами, а внутри беседки стояла изящная скамейка и круглый стол. Юная Росдзент повернулась в сторону, откуда должен был идти Оскар. И правда, жених её сестры уже возвращался в особняк. На Арию он не обратил никакого внимания, так что она, облегчённо выдохнув, присела на скамью. Недавно подаренный браслет переливался в солнечных лучах и тихо позвякивал при каждом движении. Поэтому, чтобы случайно не привлечь к своей персоне лишнее внимание, Росдзент — старшая положила правую руку на стол. Просто сидеть и ждать, пока Оскар наконец — то скроется в гуще садовой зелени довольно скучно, а на местные природные изыски она уже успела насмотреться ещё в прошлой жизни, так что разглядывать новый подарок было единственным доступным решением проблемы и развлечением.

Ложка дёгтя в бочке мёдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя