Глава 8. В городе

159 15 0
                                    

Кажется, мои навыки совсем не улучшаются…
Миэлли разглядывала свою вышивку, получившуюся на этом уроке. Правда, вышивкой это было довольно сложно назвать — как она не старалась, нитки торчали отовсюду, сама бабочка, которую они вышивали с Арией на этом уроке была похожа на Чернобыльского мутанта, но уж точно не на бабочку…
— Леди, вот ваш чай.
— Спасибо большое.
Возле девочки стояла рыжеволосая горничная с веснушками, которая должна была стать баронессой в будущем. Её звали Энни.

Миэлли взяла кружку и осторожно попробовала ароматный зелёный чай.
«Вкусно.»
— Энни, ты не видела Эмму? — спросила она у горничной.
— Видела! Мне стоит её позвать?
— Да, пожалуйста.
Когда служанка вышла из комнаты, девочка с печальным видом отложила свою вышивку, для описания которой у неё не хватало ругательств.
— Леди, вы звали меня? — в комнату вошла Эмма, которая, кажется, догадывалась зачем её позвали сюда.
— Эмма, подготовь для меня одежду простолюдинки. Мы начинаем.
«Саша, ты сильная, ты справишься!»
Думала девочка, глядя на себя в зеркало. Простое синее платьице и волосы, завязанные в хвост превратили благородную леди в обычную городскую жительницу.
— Идём. — голос слегка дрожал, но, кажется, это было не так заметно.

Миэлли сидела в карете, наблюдая за пейзажами, мелькающими за окном.
«Это не так уж сложно и страшно, так что всё в порядке. А хотя нет, завтра Ария устроит пожар и возьмёт у меня напрокат платье, подаренное Оскаром, так что причины для нервов есть.»
Девочка вздохнула. Будучи Сашей она не могла назвать себя жуткой пессимисткой, но когда она стала Миэлли, собственный ход мыслей начал пугать её.
Карета остановилась, и девочка очутилась в простом средневековым городе, отличавшемся своей чистотой и более-менее ухоженными людьми.
— Леди, книжный магазин располагается там. — шепнула ей Эмма.
Миэлли кивнула.
— Называй меня Лией, хорошо? Никто не должен знать о моём происхождении.
— Хорошо.
И «Лия» с Эммой направились к книжному магазину, являющемуся их основной целью.
Когда они зашли, Миэлли сразу начала искать глазами стеллажи с книгами про магию.
— Нам туда! — махнула девочка рукой, наконец найдя нужные стеллажи.
— Так, посмотрим…
Миэлли внимательно рассматривала книги, пролистывая некоторые из них. Но ничего нужного не обнаружив, девочка перешла на другую сторону.
Пролистывая очередную книгу, она облегчённо вздохнула. Кажется, она и вправду сможет стать прародительницей исекая, так как книг про попаданцев, к счастью, не нашлось. Миэлли развернулась, желая вернуться к Эмме и порадовать её.
— Ой!
Девочка отпрянула, столкнувшись с кем-то.
На неё смотрела высокая черноволосая девушка с глазами глубокого бирюзового цвета.
— Прошу прощения за свою невнимательность. — извинилась она.
— Всё в порядке. Это вы меня простите. — произнесла Миэлли, розовея от смущения.
— Кажется, вам нравятся книги про магию? — осторожно поинтересовалась незнакомка.
— Да, а что?
— Мне они тоже очень нравятся. Однако, в них такие иллюстрации. Это же ведь волшебный мир, многим отличающийся от нашего! А художники всё изображают так скудно и просто, что остаётся лишь расстроиться… Простите, наболело… — неловко засмеялась незнакомка.
— Понимаю вас. — ответила Миэлли с грустным вздохом, полным сострадания. Пока она листала книги, то тоже заметила что иллюстрации совсем не отображали всей сказочности книжного мира.
— Мне бы хотелось стать книжным иллюстратором. — мечтательно произнесла шатенка, устремив глаза в потолок.
— А мне бы хотелось написать свою книгу про магию… — отозвалась задумчиво Миэлли.
— Серьёзно? А что за сюжет? — незнакомка сразу оживилась и устремила свои бирюзовые глаза, в которых зажёгся яркий огонёк прямо на собеседницу.
— Ну… Я ещё не очень хорошо продумала сюжет, но главная героиня попадает в магический мир случайно, из другого мира. И чтобы вернуться обратно, она должна одолеть древнего демона и спасти магический мир. — смущённо ответила Миэлли. — В конце выясниться, что героиню отправила туда её лучшая подруга из её родного мира, которая родилась в магическом мире и искала человека, способного спасти всех от демона. И этим человеком оказалась наша главная героиня… Вот…
Шатенка зачарованно смотрела на неё.
— Это очень необычная идея! Если её интересно обыграть, то такой шедевр получиться! Я уже даже примерно представила, как книгу можно будет проиллюстрировать! — воскликнула она.
— Тогда станем сотрудниками? — спросила серьёзным голосом Миэлли. — Но сначала я бы хотела увидеть ваши способности к рисованию.

Ложка дёгтя в бочке мёдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя