7:05 утра. Свет солнца прожигает комнату, как и мои опухшие глаза, девушки.
Я, глубже спряталась под одеялом.
Дабы, спасти свои глаза. Жутко хотелось спать, но всё же какая-то капелька желания пойти в универ, заставило меня, наконец встать с кровати.
Перед зеркалом, я даже задумалась, какая жалкая у меня жизнь. Но, проплакав,и продумав всю ночь про свою жизнь, я решила для себя: Просто забыть про это, нет, забыть не про болезнь, а про чувство страха, чувство ожидания, и чувство внутреннего сгорания, и поглощения. Я должна смириться, бороться у меня, как я давно поняла сил да надежды, и нет.
В итоге всех размышлений, я даже составила план, на последний год жизни.
Т/и: усердно учиться в универе мечты, не влюбляться! (довольно громкий вызов, и самый опасный) , искать себя. Просто хорошо и на легке прожить, эту чёртовую жизнь!-Казались бы какие простые правила, но прожить по этому плану, будет самым сложным в жизни нашей героини.-
Вытирая слезу за слезой, я наконец нанесла на себя хоть какой-то лёгкий? макияж. Мотивации для макияжа у меня естественно не было, но лучше уж заставить себя накраситься, нежели пойти в первый день, в универ с глазами, которые не отличить от сосисок, да и состояние болезни давало о себе знать.
Я наконец вышла из дома, и села на автобус, сразу же как дошла до остановки.
Т/и: хоть с автобусами, везёт в жизни.Выйдя на нужной остановке, я наконец увидела эту прекрасную для моей души и глаз, картину.
Т/и: в жизни он ещё лучше, ну что, удачи мне!Я спокойно направлялась внутрь, и уже заходила внутрь здания, как меня толкнули в плечо.
Толкнули то, не сильно, но эта острая боль по всему телу. Слабое тело, не лучший вариант для учебы.- подумала я про себя, и наконец услышала слова этого придурка.
?: Эй, улиточка, ты ходить побыстрее, не думала?
Т/и: А, ты спокойно обойти меня, не думал?
?: Уж, сильно, раздражала ты, чтобы спокойно обойти, впредь будь человеком, а, я сильно тороплюсь, чао!
Т/и: придурок недоделанный.??: Согласна, Минхо бывает иногда уж слишком бесячим.
Т/и: боже, напугала!
Минна: точно! прости, пожалуйста, меня Минна зовут, я со второго курса, из факультета артистов!
Т/и: понятно, приятно познакомиться, я т/и, я кстати-
Минна: первокурсница, да?!
Т/и:да, с твоего же факультета..
Минна: всегда мечтала подружиться, с первашами, и вот настал мой час, будем дружить? Я всегда буду рада помочь!
Т/и: почему бы и нет?
Минна: давай я тебе покажу универ, и помогу найти нужную аудиторию, заодно поболтаем!
Т/и: спасибо!
Мы гуляли по этажам, как я поняла до звонка было ещё, примерно минут 10.
Мы болтали обо всём, и я даже не заметила, как мы обратно вернулись к первому диалогу при нашей встрече.
Т/и: так этот МинХо, музыкант?
Минна:да, третий курс!
Т/и: даже имя у него отвратное, как и характер.
Минна: и не говори, он мой брат
Т/и:ага...Что, прости?! Боже, извини, я не хотела так выражаться, просто он сам-
Минна: да, расслабься, я и сама каждый день жалею, что живу с его отвратным характером, всю жизнь!
Мы оба рассмеялись.
Т/и: я рада, что всё хорошо
Минна: а, и если он ещё, как-то обидит тебя, сразу говори мне! подам ему урок, дома!
Т/и: хорошо-хорошо! Благодарю.
Мы обменялись номерами, инстами, и обнаружили, что первая пара, у нас совместная. Актёрское мастерство.
Она объяснила мне, что она будет идти всегда совместно. У первых - вторых, и третьих - четвёртых курсах.
Так как это проф. предмет, а значит мы будем вместе почти всегда. Она была этому, уж чрезмерно рада. Как и я, наверное?Мы зашли в кабинет, и сели рядом.
Пара началась с представлений нашей группы, и знакомствами.Наконец перейдя к главной цели, пары. Учитель, разделила нас по парам, для совместного проекта, который мы сдаём к рубежному контролю. (Рубежный контроль - это контроль учебных достижений, осуществляемый по завершении раздела (модуля) одной учебной дисциплины. Проводится не менее двух раз (на 8-й и 15-й неделях теоретического обучения) в течение одного академического периода в рамках одной учебной дисциплин. -Если, есть те, кто не знал<3)
Учитель не торопясь называла наши имена, деля по одному первокурснику и по одному второкурснику, как получалось.
Я ждала своего имени, и наконец услышала его, с именем какого-то парня Со Ынхёка.Нам с Минной пришлось расстаться, и садиться по своим парам.
Ынхек: приятно познакомиться! Надеюсь мы отлично справимся, с работой!
Т/и: взаимно!
Он сел рядом, и мы принялись обсуждать, нашу совместную сцену, для представления.
Ынхек: извини, я выйду в уборную, и быстро вернусь!
Т/и: хорошоСпустя минут 10, он наконец вернулся. Но, рядом со мной стояли уже два парня.
Т/и: наконец, вернулся, а это кто..?
Ынхек: т/и, прости, но я буду с другой в паре! Поэтому, можешь быть с ним!
Он быстро исчезнул, и уже сидел с другой, на задних рядах.
Джеюн: я решил, что тогда я могу заменить его, так как он отобрал мою пару, надеюсь ты не против, хотя выбора тут уже нет.
Он присел рядом.
Т/и:а, учитель-
Джеюн:не волнуйся, мы уже всё обсудили.
Т/и: ладно, плевать уже, давай я тогда тебе всё повторю, ой, точно, звать то тебя, как?
Джеюн: Джеюн, Шим Дже Юн, рад поработать с тобой!
Т/и: взаимно, меня-
Джеюн: я знаю, тебе не обязательно представляться.
Т/и:как скажешь, и ещё, хочу сказать, научись не перебивать людей, сегодня день, когда вы все дружно перебиваете меня на полуслове?
Джеюн:как скажешь, прошу прощения.
Сказал он, и усмехнулся.
Т/и:*я его впервые вижу, но он меня уже бесит*-промелькнуло у меня в голове.— 10-ю минутами ранее, в уборной.
Джеюн: Привет, дружище, как ты?
Ынхек: Джеюн...? Ах, привет... нормально, сам как?
Парень неловко улыбнулся, ведь был в недоумении, от того, что его одногруппник, да и всеми известный красавчик универа, сын директора, который и в сторону его не смотрел, спрашивает его дела.
Джеюн: хорошо, но будет ещё лучше, если ты выполнишь одну мою маленькую просьбу!
Ынхек: что это, за просьба?
Джеюн: будь с моей парой по проекту, скажи т/и, что хочешь поменяться, я буду с ней, всё понятно объяснил?
Ынхек:но, можно спросить почему..?
Джеюн:а, уже не твоё дело, дружище, спасибо! Буду должен!
Джеюн подмигнул парню, и потащил в аудиторию. —
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первая и последняя секунда вечности.
FanfictionЯ узнала, что мне остался год. Но, я всё равно проживу эту оставшуюся жизнь, в универе мечты. План был таков: не искать любовь, учиться и искать себя, но потом я утонула в этих прекрасных глазах. [трейлер видео можно увидеть в тт]