Вот и настал конец последней пары.
Я не чувствуя ни тела, ни души, желала уже скорее поехать домой, принять таблетки и поспать.
Минна: ну, что поехали домой?
Минхо: Наконец-то!!
Т/и: да-да, идёмте скорее!
Учитель: Т/и! Подожди, пожалуйста.
Только не это, ну что опять! В первые же дни учебы, учителя во всю пользуются моей ответственностью и отличными оценками. И даже не пойму, рада я или нет.
Т/и: да, учитель?
Минна прошептала мне, что будет ждать на улице, и удалилась. Тем временем, учитель дал мне в руки огромную стопку файлов с документами.
Учитель: пожалуйста, отнеси это в 77 кабинет. Скажешь, что от учителя Кима, и там уже поймут. Буду весьма благодарен, сам не успеваю, пора бежать на следующую пару!
Он улыбнулся, и буквально вылетел из аудитории.
Т/и: ну, ладно. Пора и мне уже, поторопиться.
Я поняла, что 77 кабинет точно на третьем этаже, и поднявшись туда, принялась искать. Так, 74...75... Нет, но всё же кто даст девушке столь тяжёлые вещи! Где этот чёртов 77 кабинет? Я не чувствую уже свои руки! О, вот 76! И....стоп. А, где тогда 77? Он же должен быть где-то рядом!
Я снова оглянулась по сторонам, но таки не увидела цифру 77. Наверное, в 76 кабинете просто два кабинета. Точно, уверена, это так!
Я открыла дверь, и как только вошла, увидела недовольные лица, и чуть ли не кричащую учительницу. В итоге, меня оттуда прогнали, со словами, что у них пара, и я помешала...Т/и: да надо мной точно издеваются!
Джеюн: думаю, да.
Т/и: о боже! У меня чуть сердце не остановилось, придурок!
Джеюн: прошу прощения, никак не хотел этого допустить. Неужели моя красота, так тебя сразила?
Т/и: хватит разговаривать, как идиот.
Джеюн: ладно...
Я успокоилась, и наконец взглянула на него.Подняв голову, увидела только его самодовольную ухмылку.
Т/и: где 77 кабинет? Скажи, сделай доброе дело.
Джеюн: тебя отправил учитель Ким, верно?
Т/и:верно.. но откуда?
Джеюн: кароче, он каждый год так можно сказать на*бывает первокурсников, и потом не допускает их до сессии.
Т/и: что?! Это несправедливо! Что за..!
Джеюн: да, шучу-шучу. Не ебу я что за кабинет.
Я сразу же успокоилась, и кинула на него самый злобный взгляд в своей жизни.
Т/и: совсем не смешно. Я тебе сейчас эти файлы..!
Джеюн: дай их уже мне, я всё таки джентльмен, вижу как тебе тяжело.
Т/и: после таких слов, и не хочется.
Я отвернулась и хотела пойти дальше, но появился передо мной, и забрал эти тяжеленные файлы. Аж, рукам полегчало, но всё же я сделала вид, будто мне это нисколько не помогло.
Джеюн: я сам разберусь с ними, возвращайся домой. Ты не хорошо выглядишь.
Неужели, и вправду болезнь даёт о себе знать? Всё же, мне явно будет лучше уйти домой поскорее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первая и последняя секунда вечности.
FanfictionЯ узнала, что мне остался год. Но, я всё равно проживу эту оставшуюся жизнь, в универе мечты. План был таков: не искать любовь, учиться и искать себя, но потом я утонула в этих прекрасных глазах. [трейлер видео можно увидеть в тт]