глава 7

448 36 7
                                    

Минхо: этот Джеюн меня раздражает...
Минна: да ну тебя, я никогда не видела его таким злым. Думаю, он влю-
Минхо: хватит нести чушь! Я его uбью если он собирается сделать т/и своей следующей жертвой.
Минна: что-то мне кажется, что нет..
Не знаю даже, но поверь мне, мы uбьем его вместе, если такое случится!

***

Т/и: объясниться не хочешь?!
Джеюн: ну я рад...что спас тебя
Т/и: по другому спасти не мог?! Я конечно благодарна, но обязательно было говорить им, что я твоя девушка?!
Джеюн: у тебя были бы серьезные проблемы и дальше, не скажи я этого. Мне казалось это был единственный выход. Прости.
Т/и: да, я понимаю...но, блин! Айщ! Что если твои эти фанатки меня прикончат после этого?!
Джеюн: тогда я лично разберусь с ними, как только что.
Т/и: ты собираешься бить девушек?
Джеюн: разве можно их не бить, если они обидят тебя. Я ещё никогда не поднимал руки на женщин, но боюсь не сдержусь, если они сделают что-то с тобой.
Т/и: всё же...Они-
Джеюн: что ты всё "девушки, девушки" Неужели ты ревнуешь меня к ним? Не бойся, все эти фанатки для меня ничто.
Т/и: что?! Ещё чего, захотел!
Он начал приближаться ко мне всё ближе, а я пыталась отходить от него всё дальше, пока спиной не почувствовала холодную стену. И вот та самая сцена из дорам. Прекрасно, меня прижал к стене тот самый бабник.
Т/и: ладно, спасибо за этот раз. Но, всё же давай не будем усугублять эти слухи. Если нас сейчас заметят...
На секунду я застыла, когда его губы стали слишком близко к моим.
Т/и: Не хочу чтобы нас заметили! А то, пойдут слухи ещё скандальнее.
Джеюн: А я и не против, если нас сейчас заметят.
Т/и: тебя мои чувства совсем не заботят?!
Чёрт. Я реально разозлилась. Не знаю, что на меня дошло. Но, какой же он всё таки придурок.

Джеюн: так значит ты против?
Т/и: да! Наконец дошло?! До чего ж тупой... Ты даже не в моем вкусе!
А, вот последнее было ложь, дурочка. Подумала я, ведь прекрасно понимала, что его внешность, как раз таки в моем вкусе. Он на секунду остановился, посмотрел мне в глаза, и наконец отошёл от меня.

Джеюн: хорошо...прости. Тогда, я пойду.
Т/и: спасибо, что понял.
Взглянув на его спину, я тоже направилась в сторону своего стола, в котором меня ждала толпа вопросов, на которые мне самой хотелось знать ответ.

***

/Два часа назад, в комнате парней/
Сонхун: Неужели наш Шим, нашёл очередную жертву?
Джей: она хороша!
Хисын: и сколько?
Джеюн: две недели. Она немного сложновата, в отличие от прежних.
Сонхун: оу оу, неужели это самый долгий срок, за все годы?!
Хисын: думаешь, у тебя получится?
Джеюн: а, когда у меня не получалось?
Джей: верно верно, я ставлю как обычно на тебя 1000вон!
Хисын: хорошо, и я!
Сонхун: ну не знаю, что-то у меня предчувствие, что это будет сложновато...Но, я поставлю 500! Не больше. Она выглядит недоступной.
Джеюн: пфф, как хочешь.

Первая и последняя секунда вечности.Место, где живут истории. Откройте их для себя